ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ PSP - Page 2 - Forum
Tuesday, 2016-12-06
FuSa Project
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Page 2 of 4«1234»
Forum » "Русский кварталЪ" » Темы актуальные для русско-говорящих » ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ PSP (Установка PSPSDK и т.д.)
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ PSP
lex3aDate: Saturday, 2008-11-08, 5:33 PM | Message # 16
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Спасиб.....
 
lex3aDate: Wednesday, 2008-11-19, 5:42 PM | Message # 17
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Вот решил переделать NeesterJ под 3ХХ и тут встретился с такой ошибкой при компиляции...........Как ее решить????
Attachments: 2575332.png(25Kb)
 
Andy_maNDate: Thursday, 2008-11-20, 0:40 AM | Message # 18
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (lex3a)
Вот решил переделать NeesterJ под 3ХХ

Ммм А зачем собственно? он и так работает на 3.xx, собственно нестер ведь не кернел приложение smile
Quote (lex3a)
и тут встретился с такой ошибкой при компиляции...........Как ее решить????

синтаксические ошибки... исходник нужен, так только гадать можно biggrin

 
lex3aDate: Thursday, 2008-11-20, 5:52 PM | Message # 19
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Quote
Ммм А зачем собственно? он и так работает на 3.xx, собственно нестер ведь не кернел приложение smile

У друга на слимке не работает.....

Quote
синтаксические ошибки... исходник нужен, так только гадать можно biggrin

Вот исходник)

Attachments: NesterJ_v1_11sr.zip(769Kb)
 
Andy_maNDate: Thursday, 2008-11-20, 8:40 PM | Message # 20
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (lex3a)
У друга на слимке не работает.....

Под kxploit наверно версия (под 1.50 папка с %)
Вобщем в таких случаях проще kxploit снять, и никакой исходник не понадобится даже
А теперь по поводу твоего исходника:
Всё банально и просто в файле nes\types.h надо на 38й строке заменить #ifndef _PSPTYPES_H_
допустим на #ifndef PSPTYPES_H_
PS: могу заранее сказать про какую следующую ошибку спросишь :)
библиотеки вобщем скомпилировать не забудь в папке lib :D
upd
libpng и zlib придётся видимо скачать где то
В том исходнике, что ты загрузил, файлов некоторых не хватает для их компиляции
Скомпилировать получится только unziplib
Соответсвенно все библиотеки скинуть в lib или поправить makefile
PPS: А так этот исходник нормально собирается и запускается на слим (проверил сам)

 
lex3aDate: Thursday, 2008-11-20, 10:49 PM | Message # 21
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Quote
libpng и zlib придётся видимо скачать где то
В том исходнике, что ты загрузил, файлов некоторых не хватает для их компиляции
Скомпилировать получится только unziplib
Соответсвенно все библиотеки скинуть в lib или поправить makefile
PPS: А так этот исходник нормально собирается и запускается на слим (проверил сам)

Типа я их еще скомпилить должен в unziplib.a libz.a libpng.a
и положить в pspsdk/lib так?

 
Andy_maNDate: Thursday, 2008-11-20, 11:51 PM | Message # 22
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (lex3a)
Типа я их еще скомпилить должен в unziplib.a libz.a libpng.a
и положить в pspsdk/lib так?

так и есть

 
lex3aDate: Friday, 2008-11-21, 0:34 AM | Message # 23
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Quote
так и есть
А что ПСПСДК может их сразу и скомпилить??
Попробывал еще способ: В эмуляторе PC ENGINE были все 3 эти файла.......положил их туда и он выдал ошибки тип что в ЛИБЗ что-то неправильно..... wacko

 
Andy_maNDate: Friday, 2008-11-21, 9:10 AM | Message # 24
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (lex3a)
В эмуляторе PC ENGINE были все 3 эти файла

Не самый лучший способ конечно, если ты не уверен точно в этих файлах
Quote
и положить в pspsdk/lib так?

если ты ложишь их в эту папку, то не забывай редактировать мэйкфайл

А вообще вот как надо было сделать в лучшем случае
скачиваешь SVN
Открываеш командную строку и пишешь
cd C:\
(Будём всё сохранять на диске С, + у нас потом точно не будет конфликтов с путями)
svn checkout svn://svn.pspdev.org/psp/trunk/libpng
(скачиваешь libpng в C:\libpng)
svn checkout svn://svn.pspdev.org/psp/trunk/zlib
(скачиваешь zlib в C:\zlib)

Теперь в каждую из этих папок кидаешь build.bat и компилируешь библиотеки
В рез-те получишь 2 нужных библиотеки с расширением ".а"

Или можешь просто скачать готовые библотеки с автоинсталером, устанавливающим их в pspsdk/lib
Ссылку я уже писал в первом посте http://www.sourceforge.net/projects/minpspw

И последнюю библиотеку unziplib компилируешь тоже с помощью build.bat

Вот собственно и всё, осталось только либо их правильно раскидать по папкам, либо подредактировать мэйкфайл, после чего можно спокойно компилировать

 
lex3aDate: Friday, 2008-11-21, 9:48 PM | Message # 25
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Ура спасибо.....в итоге собрал Нестер и все работает....а что можно сделать со шрифтом чтобы на русском работало?

Added (2008-11-21, 9:48 Pm)
---------------------------------------------
Еще вопрос как из kxpolit в обычную прогу без kxpolit превратить(не имея исходников)

 
Andy_maNDate: Saturday, 2008-11-22, 1:51 AM | Message # 26
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote
а что можно сделать со шрифтом чтобы на русском работало?

смотри файлы
font.c и fontNaga10.c - сами шрифты
pg.c - функции отрисовки шрифтов,

Quote
Еще вопрос как из kxpolit в обычную прогу без kxpolit превратить(не имея исходников)

перепаковать два EBOOT.PBP в один при помощи стандартных утилит для работы с pbp из сдк

 
lupusDate: Saturday, 2008-11-22, 9:23 AM | Message # 27
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
Quote (lex3a)
Ура спасибо.....в итоге собрал Нестер и все работает....а что можно сделать со шрифтом чтобы на русском работало?

какую версию пересобрал?
поддерживает ли ромы в .zip?
собери плиз с нормальной раскладкой х/о, как для европы, а не жапан...

Added (2008-11-22, 9:23 Am)
---------------------------------------------

Quote (lex3a)
Еще вопрос как из kxpolit в обычную прогу без kxpolit превратить(не имея исходников)

psp brew или pbp unpacker

 
lex3aDate: Saturday, 2008-11-22, 4:30 PM | Message # 28
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Quote
смотри файлы
font.c и fontNaga10.c - сами шрифты
pg.c - функции отрисовки шрифтов,
Дело в том что я значения незнаю кодов.......
Quote
какую версию пересобрал?
1.11 другую и не соберешь только на эту есть исходники.......
Quote
поддерживает ли ромы в .zip?
Да поддерживает......еще играет НСФ
Quote
собери плиз с нормальной раскладкой х/о, как для европы, а не жапан...
Если я не ошибаюсь есть такой плагин который сам раскладку меняет.........
Quote
перепаковать два EBOOT.PBP в один при помощи стандартных утилит для работы с pbp из сдк

А на ядре 3хх сие чудо заработает??



Message edited by lex3a - Saturday, 2008-11-22, 4:33 PM
 
Andy_maNDate: Saturday, 2008-11-22, 5:18 PM | Message # 29
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (lupus)
поддерживает ли ромы в .zip?

А для чего же там unziplib biggrin
Quote
Дело в том что я значения незнаю кодов.......

так для чего я тебе про pg.c сказал - посмотри на алгоритм отрисовки и поймешь как закодирован шрифт
Quote (lex3a)

Quote
собери плиз с нормальной раскладкой х/о, как для европы, а не жапан...

Если я не ошибаюсь есть такой плагин который сам раскладку меняет.........

Ну подправить пару строк в коде то наверно лучше, чем использовать сторонние плагины
Самый простой вариант поменять значения в файле syscall.h
до
#define CTRL_CIRCLE 0x2000
#define CTRL_CROSS 0x4000

после
#define CTRL_CIRCLE 0x4000
#define CTRL_CROSS 0x2000

Либо аккуратно пофиксить обработчики нужных клавиш в файлах menu.c и menu_submenu.c
Quote (lex3a)
А на ядре 3хх сие чудо заработает??

Если программа не использует функций ядра, то 100% заработает, если же нет то вероятнее всего не заработает без фикса нужных нидов(NIDS)

 
lex3aDate: Saturday, 2008-11-22, 6:19 PM | Message # 30
Private
Group: Users
Messages: 12
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Quote
Если программа не использует функций ядра, то 100% заработает, если же нет то вероятнее всего не заработает без фикса нужных нидов(NIDS)
А что такое нидс??эхех еще столько програм накомпилил которые были в иксполит......но долго думал как решить проблему В SFO например название надо было вводить так PSP_Test иначе не компилилось........А потом дошло что можно сделать так "PSP Test" и будет нормально с пробелом biggrin

 
Forum » "Русский кварталЪ" » Темы актуальные для русско-говорящих » ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ PSP (Установка PSPSDK и т.д.)
Page 2 of 4«1234»
Search:

Copyright MyCorp © 2016
Create a free website with uCoz