Thursday, 2024-03-28
FuSa Project
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Forum » "Русский кварталЪ" » Темы актуальные для русско-говорящих » РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP (Всё что нужно для русификации программ для PSP)
РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP
Andy_maNDate: Sunday, 2008-10-26, 12:15 PM | Message # 31
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Ничего не жмётся,
Надо помнить что значения в файле хранятся с заду на перёд

NesterJ это же OpenSRC проэкт - здесь легче исходник подправить :)

 
lupusDate: Sunday, 2008-10-26, 6:47 PM | Message # 32
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
хм. с одной стороны да, но не для меня ))
 
lupusDate: Sunday, 2008-11-02, 2:05 PM | Message # 33
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
Энди, есть ли сдвиги со шрифтом gpSP?
 
Andy_maNDate: Wednesday, 2008-11-05, 6:58 PM | Message # 34
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (lupus)
Энди, есть ли сдвиги со шрифтом gpSP?

"Ту би онест", пока времени не было

 
Shiz0Date: Wednesday, 2008-11-05, 10:01 PM | Message # 35
Private
Group: Users
Messages: 1
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Andy_maN,
Не мог бы кинуть исходники инсталла русского рекавери и vsh, если тебе не жалко? Просто я в этом деле слаб, хотелось бы разобраться. Использовать буду только во благих целях...

 
Andy_maNDate: Wednesday, 2008-11-05, 11:06 PM | Message # 36
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (Shiz0)
Использовать буду только во благих целях...

Shiz0, ну смотри не подведи smile

Attachments: INST.SRC.rar (39.2 Kb)
 
ErikPshatDate: Thursday, 2008-11-06, 7:39 PM | Message # 37
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Andy_maN, не смог бы ты намекнуть, если я нарисую свой экзотический шрифт на картинке, то как мне картинку превратить в бинарник?
 
Andy_maNDate: Thursday, 2008-11-06, 8:18 PM | Message # 38
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (ErikPshat)
не смог бы ты намекнуть

Шрифт представляет собой битовую маску
один символ зашифрован в 8 байтах
Учитывая что в байте 8 бит, символ зашифрован так(например "д"):
00000000
00110000
01001000
01001000
01001000
01001000
11111100
10000100

В бинарнике символы (каждые 8 байт) идут друг за другом
Т.е. номер_символа * 8 = адрес начала символа в файле в байтах

 
ErikPshatDate: Friday, 2008-11-07, 2:19 PM | Message # 39
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Andy_maN, Спасибо за подсказку!

Кажется я кое-что понял.
Я заметил, что в хексе нарисованные буквы отображаются в явном виде на вкладке "Character Distribution".

Значит эта буква "Д" в битовом формате записывается так:

Code
0000000000110000010010000100100001001000010010001111110010000100

Другое дело, что на картинке нарисовано в одной строке 16 букв. А это значит, что если даже я буду разглядывать готовую картинку в битовом виде, то первая битовая строка будет содержать первую строчку, содержащую все 16 символов по 8 бит, т.е. 128 бит. Первые 8 бит будут содержать первую строку (из 8-ми вертикальных) первой буквы, следующие 8 бит будут содержать первую строку следующего символа и т.д..

Чтобы извлечь каждый символ отдельно, надо будет тогда брать первые 8 бит из каждой строки в каждой из 8-ми вертикальных строк последовательно и прибавлять к ним следующие таких же 64 бит, получится 16 символов по 64 бит только в одном ряду символов, итого 1024 бит.

А так как вертикальных рядов символов 16, то получается бинарник будет размером 16384 бит = 2048 байт = 2 кб ровно.
То есть бинарник - это элементарная последовательность символов в чистом виде, без всяких хейдеров и служебной информации, как я понимаю.

Тогда эту последовательность операций можно автоматизировать, даже написав элементарный батник-конвертер. С этой задачей я и сам думаю справлюсь, если Andy_maN не захочет поделиться секретом ))).
Ну я ессно представляю, что Andy_maN его давно написал под себя.

По-моему так это должно быть логически, если я не ошибаюсь.

 
lupusDate: Friday, 2008-11-07, 4:20 PM | Message # 40
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
да, тут +1 думаю у Энди есть готовая сотина, просто возможно она в таком виде, в котором он не хочет ее выкладывать, а дописать - руки не доходят smile
Энди, я прав?

 
Andy_maNDate: Friday, 2008-11-07, 6:16 PM | Message # 41
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (lupus)
да, тут +1 думаю у Энди есть готовая сотина, просто возможно она в таком виде, в котором он не хочет ее выкладывать, а дописать - руки не доходят smile
Энди, я прав?

Exactly! :P (просто нравится мне это слово :)

Quote (ErikPshat)
Чтобы извлечь каждый символ отдельно, надо будет тогда брать первые 8 бит из каждой строки в каждой из 8-ми вертикальных строк последовательно и прибавлять к ним следующие таких же 64 бит, получится 16 символов по 64 бит только в одном ряду символов, итого 1024 бит.

Если ты нарисуешь картинку шириной в 1 символ и высотой в 255 символов, то будет проще (ИМХО)

Вобще если ты собрался писать софт для конвертирования шрифта в бинарник, то думаю тебе следует взглянуть на исходник библиотеки вывода шрифта (pspdebug)

 
lupusDate: Sunday, 2008-12-14, 1:32 PM | Message # 42
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
тра-ля-ля! я победил gpSP smile
великий и могучий теперь и там smile
отцитирую сам себя, т.к. влом по новой писать...
Quote
текста как такового не много, но... там несколько геморно в том плане, чтоб текст по ширине экрана влязил. приходится перевод строки принудительно двигать.
впринципе каждый сам сможет подогнать под любую версию.
главное положить шрифты из моего пака. кирилицу содержит тот, что кандзи.
после редактирования лангпак нужно сохранять в формате утф и все будет пучком.
кстати про твою версию, она мне не оч понравилась, т.к. там вроди выбор кнопкой 0 (джап раскладка).
если вдруг кому интересно первый шрифт (тот, что весит меньше) содержит только аски символы (формат 1bpp), кандзи - подгружаемый, в нем весь юникод и иероглифы(формат 2bpp, начинается с палитры).

Code
http://ifolder.ru/9288049

Added (2008-12-14, 1:32 Pm)
---------------------------------------------
Энди, в последнем инстллере русского рековери для 5.00м33-4 опечатка...
смотри последнюю строку, слово ИСПО_ЬЗОВАТЬ

 
Andy_maNDate: Sunday, 2008-12-14, 7:53 PM | Message # 43
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
lupus, пасиб за наводку smile
-пофиксил

 
SeeDDate: Sunday, 2009-01-04, 6:02 PM | Message # 44
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Andy_maN, спасибо за "Фусу" и переводы!

Если не трудно, можешь рассказать, каким образом были запакованы модули от Ген`овской прошивки? и как удалось их распаковать? Я в этих заголовках и алгоритмах сжатия мало чего понимаю, но для общего развития очень интересно smile

 
Andy_maNDate: Sunday, 2009-01-04, 11:11 PM | Message # 45
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (SeeD)
Если не трудно, можешь рассказать, каким образом были запакованы модули от Ген`овской прошивки? и как удалось их распаковать?

А собственно чем они отличаются от модулей М33? smile Запакованы они также, соответственно распаковать их было также просто
Так что если есть опыт по распаковке модулей М33, то его можно применить и здесь

 
Forum » "Русский кварталЪ" » Темы актуальные для русско-говорящих » РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP (Всё что нужно для русификации программ для PSP)
Search:

Copyright MyCorp © 2024
Create a free website with uCoz