Andy_maN, Спасибо за подсказку! Кажется я кое-что понял.
Я заметил, что в хексе нарисованные буквы отображаются в явном виде на вкладке "Character Distribution".
Значит эта буква "Д" в битовом формате записывается так:
Code
0000000000110000010010000100100001001000010010001111110010000100
Другое дело, что на картинке нарисовано в одной строке 16 букв. А это значит, что если даже я буду разглядывать готовую картинку в битовом виде, то первая битовая строка будет содержать первую строчку, содержащую все 16 символов по 8 бит, т.е. 128 бит. Первые 8 бит будут содержать первую строку (из 8-ми вертикальных) первой буквы, следующие 8 бит будут содержать первую строку следующего символа и т.д..
Чтобы извлечь каждый символ отдельно, надо будет тогда брать первые 8 бит из каждой строки в каждой из 8-ми вертикальных строк последовательно и прибавлять к ним следующие таких же 64 бит, получится 16 символов по 64 бит только в одном ряду символов, итого 1024 бит.
А так как вертикальных рядов символов 16, то получается бинарник будет размером 16384 бит = 2048 байт = 2 кб ровно.
То есть бинарник - это элементарная последовательность символов в чистом виде, без всяких хейдеров и служебной информации, как я понимаю.
Тогда эту последовательность операций можно автоматизировать, даже написав элементарный батник-конвертер. С этой задачей я и сам думаю справлюсь, если Andy_maN не захочет поделиться секретом ))).
Ну я ессно представляю, что Andy_maN его давно написал под себя.
По-моему так это должно быть логически, если я не ошибаюсь.