РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP - Page 5 - Forum
Thursday, 2016-12-08
FuSa Project
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Page 5 of 8«12345678»
Forum » "Русский кварталЪ" » Темы актуальные для русско-говорящих » РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP (Всё что нужно для русификации программ для PSP)
РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP
Andy_maNDate: Wednesday, 2009-01-14, 6:19 PM | Message # 61
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Я бы предложил neoh использовать следующий код, который на основе языка системы производил бы маппинг имён файлов

при запуске приложкения:

Code

char  RussianFileNames = 0;

int lang;
sceUtilityGetSystemParamInt(PSP_SYSTEMPARAM_ID_INT_LANGUAGE,&lang)
if (lang == PSP_SYSTEMPARAM_LANGUAGE_RUSSIAN) RussianFileNames = 1;

В процедуре вывода текста:

Code
...
/*
      char * cFileName;
      short * wFileName;
*/
...
if (RussianFileNames) mapToRussian(cFileName,wFileName);
...

Согласно этому расположению символов http://www.psp-programming.com/benhur/pgf_char_table_ltn0.htm
Сама функция маппинга будет выглядеть так:

Code
/*
0xA8 -> 0x0401 //Ё
0xB8 -> 0x0451 //ё
0xC0..0xFF -> 0x0410..0x044F //А->я
*/

int mapToRussian(char * in, short * out)
{
      int i;
      for(i=0; in[i] != 0; i++)
      {
       switch(in[i])      
       {
      case 0xA8: out[i] = 0x0401;
      case 0xB8: out[i] = 0x0451;
      default: out[i] = 0x0410-0xC0 + in[i];
       }
      }
      return i;
}

 
1PutnikDate: Wednesday, 2009-01-14, 9:20 PM | Message # 62
Private
Group: Users
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Спасибо за данную инфу.Чтобы было понятно,я не кул хацкер..))Мои знания языков програмирования ограничиваются двумя годами обучения
С++ в колледже.И,образно говоря,всё,что я помню это функция printf )Буду очень признателен,если позволишь воспользоватся этим кодом и так его и передать ne0n'у.

 
ErikPshatDate: Wednesday, 2009-01-14, 11:40 PM | Message # 63
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Хорошо бы меню Пандоры русифицировать )))
Как вам идея?

 
1PutnikDate: Wednesday, 2009-01-14, 11:53 PM | Message # 64
Private
Group: Users
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Да,было бы хорошо..:)..ну тогда уже десператор тоже..
 
Andy_maNDate: Thursday, 2009-01-15, 0:17 AM | Message # 65
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote
Буду очень признателен,если позволишь воспользоватся этим кодом и так его и передать ne0n'у.

Передавай, посмотрим что он ответит
Quote (ErikPshat)
Хорошо бы меню Пандоры русифицировать )))

В чём собственно проблема? smile

 
ErikPshatDate: Thursday, 2009-01-15, 7:56 AM | Message # 66
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Quote (Andy_maN)
Quote (ErikPshat)
Хорошо бы меню Пандоры русифицировать )))

В чём собственно проблема?

Ну короче, начал я с Despertar del Cementerio v8 (DC8)
В общем разобрал EBOOT.PBP на составляющие: DATA.PSP, PARAM.SFO, ICON0.PNG с помощью PBP Unpacker 0.94.
Думаю проще возится с отдельными элементами, чем с собранным EBOOT.PBP.
Ну ясно, что все ресурсы находятся в DATA.PSP (ELF). Нашел я в нём кучу PRX-сов в запакованном виде (~PSP):
  • DesCemManager.prx
  • intraFont.prx
  • M33Galaxy.prx
  • M33IdCanager.prx
  • M33PopcornManager.prx
  • pspDecrypt.prx
  • pspIdsRegeneration.prx
  • pspIplUpdate.prx
  • pspLflashFdisk.prx
  • pspMarch33.prx
  • pspPSAR.prx
  • pspUsbDev.prx
  • Recovery.prx
  • Satelite.prx
  • System1.prx
  • System2.prx
  • TimeMachine.prx
  • VLF.prx
  • Vsh.prx
  • VUnbricker.prx
  • ELF.prx - какой-то декриптованный
  • 01-12.bmp
Названия брал из внутреннего названия. Размер начала и конца файла определял из данных заголовка (Хейдера), как писал ранее про распаковку и запаковку.
Короче заменил сначала там Recovery.prx и Satelite.prx на русифицированные, упакованные ессно и вдобавок перевёл несколько строк в самом установщике и обратно собрал EBOOT.PBP. Всё получится должно было правильно.

В общем при запуске DC8, русский шрифт вообще не отображается, пустое место. Ну тут ясно виноват файл шрифта intraFont.prx, для которого кстати исходники прилагаются и вероятно можно перекомпилировать с разлочкой или вообще заменить на другой с этим же названием.

Вторая проблема: встроенные мною русифицированные Recovery.prx и Satelite.prx, после установки DC8, прекрасно транспортировались в папку ms0:/TM/DC8/vsh/module/....
Но вот после запуска Пандоры, при вставке батареи, и перепрошивке, почему-то во flash0 оказались оригинальные Recovery.prx и Satelite.prx.
Я не понимаю, откуда они могли появится, если я их в установщике подменил на свои. Им просто неоткуда взятся, оригинальным ))). Может я что-то упустил, потом ещё проверю.

Выкладываю такую подробную информацию, т.к. думаю, может кого тоже заинтересует данная русификация, чтобы всё было уже подготовлено.
Вот ещё файлы проекта: там сам DC8 в оригинале и разложенный на составляющие EBOOT.PBP - скачать (2.04 Мб).


Message edited by ErikPshat - Thursday, 2009-01-15, 10:38 AM
 
Andy_maNDate: Thursday, 2009-01-15, 4:07 PM | Message # 67
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (ErikPshat)
В общем при запуске DC8, русский шрифт вообще не отображается, пустое место. Ну тут ясно виноват файл шрифта intraFont.prx, для которого кстати исходники прилагаются и вероятно можно перекомпилировать с разлочкой или вообще заменить на другой с этим же названием.

Здесь старый intraFont без поддержки юникода, а только японского SJIS
( А вообще с этим интрафонтом надо по-лучше разобраться smile )
Quote (ErikPshat)
Вторая проблема: встроенные мною русифицированные Recovery.prx и Satelite.prx, после установки DC8, прекрасно транспортировались в папку ms0:/TM/DC8/vsh/module/....
Но вот после запуска Пандоры, при вставке батареи, и перепрошивке, почему-то во flash0 оказались оригинальные Recovery.prx и Satelite.prx.
Я не понимаю, откуда они могли появится, если я их в установщике подменил на свои. Им просто неоткуда взятся, оригинальным ))). Может я что-то упустил, потом ещё проверю.

Вот кто, кто а М33 очень любит проверять файлы на факт подмены и в этом случае ничего не устанавливает. Так что файлы ни откуда не взялись - они просто не были удалены

 
ErikPshatDate: Friday, 2009-01-16, 0:54 AM | Message # 68
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Кстати, сегодня вышла новая версия intraFont: http://dl.qj.net/intraFo....202
Широкая поддержка UTF-8, но вроде кириллицы не видать.




Message edited by ErikPshat - Friday, 2009-01-16, 1:10 AM
 
Andy_maNDate: Friday, 2009-01-16, 0:57 AM | Message # 69
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
На страничке benhur'a я уже видел эту версию :)
http://www.psp-programming.com/benhur/index.htm

 
ErikPshatDate: Friday, 2009-01-16, 1:08 AM | Message # 70
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Вроде он пишет, что использовал внутренний шрифт PSP - ltn0.pgf и пр. А там кириллица присутствует:

http://www.psp-programming.com/benhur/pgf_char_table_ltn0.htm

Quote (Andy_maN)
Вот кто, кто а М33 очень любит проверять файлы на факт подмены и в этом случае ничего не устанавливает. Так что файлы ни откуда не взялись - они просто не были удалены
Если идёт проверка, то наверняка по CRC или CHA1. Значит эти значения должны присутствовать в файле для сверки. Если их найти и подменить на свои )))



Message edited by ErikPshat - Friday, 2009-01-16, 1:08 AM
 
Andy_maNDate: Friday, 2009-01-16, 3:39 AM | Message # 71
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Или md5...
 
lupusDate: Friday, 2009-01-16, 12:29 PM | Message # 72
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
Хм, только заметил, что топик на куски порезан smile
Энди, тогда уже и про gpSP (ємуль GBA) отрезал бы wink

 
Andy_maNDate: Friday, 2009-01-16, 5:53 PM | Message # 73
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
да там в постах сразу про несколько разных вещей говорится - вырезать сложновато
да и модераторские опции у форума юкоза очень скудные sad

 
lupusDate: Friday, 2009-01-16, 9:31 PM | Message # 74
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
лан. кому надо, те все прочитают.
а нас тут как оказывается на пальцах пересчитать можно...

 
YotiDate: Monday, 2009-02-02, 2:10 AM | Message # 75
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Andy_maN,
1) Земной тебе поклон за патчер и инфу о залочке
2) Распиши, пожалуйста, второй способ поиска залочки. Я перевожу cwcheat. Уже всё сделал, сейчас приглаживаю лэнг-файл. Но! Залочку я снял лишь с плагина для попсов, с 14ой попытки. Остались ещё гейм и гейм150. В любом случае, я их добью, но всё же хотелось бы как-то автоматизировать процесс на будущее. Не только я буду признателен за информацию.



PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
 
Forum » "Русский кварталЪ" » Темы актуальные для русско-говорящих » РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP (Всё что нужно для русификации программ для PSP)
Page 5 of 8«12345678»
Search:

Copyright MyCorp © 2016
Create a free website with uCoz