PPA - пример руссификации
|
|
TYKA | Date: Saturday, 2009-01-10, 9:47 PM | Message # 16 |
Private
Group: Users
Messages: 9
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
SeeD, молоток)) если время будет попробуй подогнать инфо панельку (имею введу графу громкости и т.д) п.с если кому интересно я начал изучать книгу по с++ и надеюсь в скором времени написать чего нибудь полезное))
|
|
| |
ErikPshat | Date: Wednesday, 2009-01-14, 3:28 AM | Message # 17 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Quote (Andy_maN) У меня получилось так: 110E6A: w512.h32.c4.i1.h0.raw 12260A: w70.h6.c4.i1.h0.raw 122C9A: w21.h12.c4.i1.h0.raw 120E6A: w42.h36.c4.i1.h0.raw А почему ты решил, что это RAW? Судя по исходникам, я увидел там картинки в TGA, да и в коде компиляции видно, что оперируют этим форматом: Исходники интерфейса
Message edited by ErikPshat - Wednesday, 2009-01-14, 3:29 AM |
|
| |
Andy_maN | Date: Wednesday, 2009-01-14, 4:20 AM | Message # 18 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Так там видиш, makefile.pl затесался - это как раз скрипт на PERL который перегоняет их в RAW Соответсвенно в самой программе все манипуляции происходят с RAW текстурами, собственно в любой программе в конечном счёте приходится манипулировать с RAW текстурами, т.к. Graphics Engine работает именно с ними ...хотя не только, можно еще и "свизлить" текстуры (конвертировать к виду в котором с ними работает само железо) что даст прирост производительности
|
|
| |
ErikPshat | Date: Wednesday, 2009-01-14, 6:04 AM | Message # 19 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
А что там текстовый файл затесался (interface.txt)? И в коде тоже оперируют этим $txt. Может достаточно текст в этом файле русифицировать? Как видно, там те же строчки и с таким же интервалом, как на картинке, может идёт наложение.
|
|
| |
Andy_maN | Date: Wednesday, 2009-01-14, 4:33 PM | Message # 20 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
04B_25__.TTF 04B_25__.TTF_about.gif interface.txt Эти файлы разработчики оставили для тех кто захочет перерисовать вручную ТГАшки. (всё бы хорошо только в шрифте русских букв нэма) Файл tga.pm представляет собой очень простенькую библиотеку для работы с ТГАшками, которой оперирует файл makefile.pl. Для тех общался с ПЕРЛом не секрет, что во всех этих 2х скриптах ни txt файл, ни файл шрифта не используется. А $txt - это вторые аргументы для функций out, out_ext out_ext("background.tga", "background_8888"); out("aspect_ratio.tga", "aspect_ratio_8888"); out("numbers.tga", "numbers_8888"); out("loop.tga", "loop_8888"); т.е. это названия для Сишных массивов ("unsigned char __attribute__((aligned(16))) loop_8888[1008]")
|
|
| |
SeeD | Date: Monday, 2009-01-19, 3:19 PM | Message # 21 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
чорд, чорд, чорд... перекомпилировал ибут, чтобы поправить сетевой адрес (он криво отображался при редактировании) и заменил им уже полностью русифицированный вариант с видео панельками ((((( голова моя садовая *бьется о стенку* то, что TGA`шки перерисовывать бестолку я уже тогда понял - они все переведенные лежат, а в проге все равно английский, изначальный вариант. придется снова искать позиции RAW`ок и их перерисовывать. Энди, можешь еще раз исходные RAWы приаттачить? потому что имеющийся вариант не скачивается. а лучше, конечно если время и желание есть, намекни, как ты их так ловко в хексе отловил? там же ни заголовков, ничего. я их еле выцепил в прошлый раз...
|
|
| |
Andy_maN | Date: Monday, 2009-01-19, 5:58 PM | Message # 22 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
-Ссылку поправил Quote намекни, как ты их так ловко в хексе отловил? После выполнения перл скрипта кодировки тга в ро в полученном файле получаются массивы байтов - эти послед-ти байтов и надо было искать в .pbp
|
|
| |
SeeD | Date: Thursday, 2009-01-22, 10:48 PM | Message # 23 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Доделал таки) _http://pspfaqs.ru/category/soft-homebrew/ppa-full-rus.html
|
|
| |
lupus | Date: Thursday, 2009-01-22, 10:58 PM | Message # 24 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
+1 отличная работа. кстати, Сид, раз уж ты подружился с компиляцией, может соберешь эмули от NG (mvspsp, cps1psp, cps2psp...) с раскладкой пож европу, а то там по дефолту жапань...
|
|
| |
SeeD | Date: Thursday, 2009-01-22, 11:39 PM | Message # 25 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
как показывает практика - с компиляцией каждой отдельной проги возникают совершенно разные трудности. но время будет - попробую.
|
|
| |
Andy_maN | Date: Thursday, 2009-01-22, 11:42 PM | Message # 26 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Молодец SeeD порадовало: Quote Неуважаемые воры, я уже привык, что вы предпочитаете не стесняясь копировать большинство представленных на сайте текстов, файлы и графику. Но если хоть грамм совести у вас еще остался, не убирайте из авторов перевода Andy_man`а и ссылку на http://foosa.do.am
|
|
| |
Andy_maN | Date: Thursday, 2009-01-22, 11:44 PM | Message # 27 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
lupus, если дашь ссылку на исходники то соберём-с всё что нужно
|
|
| |
lupus | Date: Friday, 2009-01-23, 10:38 AM | Message # 28 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
оки, ща сделаем... все сырцы последних версий тут: http://dl.qj.net/CPS1PSP-CPS2PSP-MVSPSP-NCDZPSP-v2.3.1-source-PSP-Development/pg/12/fid/14985/catid/203 к сожалению сайт разработчика в дауне а все доки на японском но думаю, что Энди это не остановит ))
|
|
| |
TYKA | Date: Sunday, 2009-02-15, 7:43 PM | Message # 29 |
Private
Group: Users
Messages: 9
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
сид респект буду пользоваться твоей пока свою не сделал ДОБАВЛЕНО: SeeD если можешь исправь касяки Added (2009-02-15, 7:43 Pm) --------------------------------------------- SeeD, как ты победил в войне с прозрачностью инфо панельки ???када я заменяю оригинал своей то она становится прозрачной и нифига не видно я про эту панельку
Message edited by TYKA - Friday, 2009-01-23, 7:02 PM |
|
| |
SeeD | Date: Monday, 2009-02-16, 1:20 PM | Message # 30 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
у меня тоже лезла прозрачность, когда я использовал цвета, отличные от белого. изначально я хотел еще тень сделать, но потом от нее отказался, ибо просвечивало а косяки я поправлю. как раз версия новая вышла, постараюсь её обрусить и выложить.
|
|
| |