Sunday, 2024-11-17
FuSa Project
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Помогите, есть проблема(в кодинге)
Semak67Date: Friday, 2009-01-23, 6:42 PM | Message # 1
Private
Group: Users
Messages: 8
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
кто разбирается в программировании для PSP помогите, что неправильного в этом коде, ну не компилится:

#include "sparta_sdk.h"

void _start(unsigned long, unsigned long *) __attribute__ ((section (".text.start")));
void _start(unsigned long arglen, unsigned long *argp)
{
sceKernelDcacheWritebackAll();

SceUID in = sceIoDOpen("flash0:/vsh/resource/", PSP_O_RDONLY , 31);
SceUID out = sceIoDOpen("ms0:/backup/vsh/resource/", PSP_O_WRONLY | PSP_O_CREAT | PSP_O_TRUNC, 31);

SceIoStat *stat = (SceIoStat *)0x08820000;
memset(stat,0,sizeof(SceIoStat));
sceIoGetstat("flash0:/vsh/resource/", stat);
SceOff len = stat->st_size;

sceIoDRead(in, (void*)0x08830000, len);
sceIoDClose(in);

sceIoDWrite(out, (void*)0x08830000, len);
sceIoDClose(out);

sceKernelDelayThread(3000000);
sceKernelExitGame();

return;
}

только main.o и main.s делает
Пишу под GripShift Exploit


Message edited by Semak67 - Friday, 2009-01-23, 6:47 PM
 
Andy_maNDate: Saturday, 2009-01-24, 2:23 AM | Message # 2
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
sceIoDOpen, sceIoDWrite ... и т.д. -> заменить на sceIoOpen, sceIoWrite ...
а вообще если чесно мне не понятно что ты этим кодом собираешся сделать smile
папки по-другому открываются, там функции с другими параметрам

 
Semak67Date: Saturday, 2009-01-24, 1:09 PM | Message # 3
Private
Group: Users
Messages: 8
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
тогда не подскажешь как мне папки скопировать?
 
Andy_maNDate: Saturday, 2009-01-24, 5:50 PM | Message # 4
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
С помощью рекурсивной функции - обходиш все папки и файлы и копируеш их
 
Semak67Date: Saturday, 2009-01-24, 6:00 PM | Message # 5
Private
Group: Users
Messages: 8
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Quote (Andy_maN)
С помощью рекурсивной функции - обходиш все папки и файлы и копируеш их

я новичок, поэтому можно максимально доступно wacko ?

 
Andy_maNDate: Saturday, 2009-01-24, 6:34 PM | Message # 6
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Code
/* Build a path, append a directory slash if requested */
void build_path(char *output, const char *root, const char *path, int append)
{
  while(*root != 0)
  {
   *output++ = *root++;
  }

  if(*(root-1) != '/')
  {
   *output++ = '/';
  }

  while(*path != 0)
  {
   *output++ = *path++;
  }
  if(append)
   *output++ = '/';

  *output++ = 0;
}

/* Dump a filing system */
void dump_filesystem(const char *root, const char *write_loc)
{
  int dfd;
  char next_root[256];
  char next_write[256];

  sceIoMkdir(write_loc, 0777);

  dfd = sceIoDopen(root);
  if(dfd > 0)
  {
   SceIoDirent dir;

   while(sceIoDread(dfd, &dir) > 0)
   {
    if(dir.d_stat.st_attr & FIO_SO_IFDIR)
    {
     if(dir.d_name[0] != '.')
     {
      build_path(next_write, write_loc, dir.d_name, 0);
      build_path(next_root, root, dir.d_name, 1);
      dump_filesystem(next_root, next_write);
     }
    }
    else
    {
     write_file(root, write_loc, dir.d_name);
    }
   }
   sceIoDclose(dfd);
  }
}

...
dump_filesystem("flash0:/vsh/resource/", "ms0:/backup/vsh/resource/");
...

 
Semak67Date: Saturday, 2009-01-24, 6:50 PM | Message # 7
Private
Group: Users
Messages: 8
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
теперь понял, спасибо, осталось мне теперь понять как это делается(ну разобрать весь код)... Огромное спасибо! (тему я думаю можно удалить)
 
Andy_maNDate: Saturday, 2009-01-24, 7:04 PM | Message # 8
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
оставим для истории :)
 
Semak67Date: Saturday, 2009-01-24, 7:14 PM | Message # 9
Private
Group: Users
Messages: 8
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
ещё бы кто подсказал как сделать чтобы откомпилилось...
такой ведь шаблон:

Code
#include "sparta_sdk.h"

void _start(unsigned long, unsigned long *) __attribute__ ((section (".text.start")));
void _start(unsigned long arglen, unsigned long *argp)
}

   sceKernelDelayThread(3000000);
  sceKernelExitGame();

  return 0;
}

 
Andy_maNDate: Sunday, 2009-01-25, 2:01 AM | Message # 10
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
вообщето шаблон там
Code
#include "sparta_sdk.h"

void _start(unsigned long, unsigned long *) __attribute__ ((section (".text.start")));
void _start(unsigned long arglen, unsigned long *argp)
{
sceKernelDcacheWritebackAll();

...

sceKernelDelayThread(3000000);
sceKernelExitGame();

return;
}

 
Semak67Date: Wednesday, 2009-01-28, 4:43 PM | Message # 11
Private
Group: Users
Messages: 8
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
не, не пашет... как код работает вроде понял, ещё раз спасибо
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

Copyright MyCorp © 2024
Create a free website with uCoz