кто разбирается в программировании для PSP помогите, что неправильного в этом коде, ну не компилится: #include "sparta_sdk.h"
void _start(unsigned long, unsigned long *) __attribute__ ((section (".text.start")));
void _start(unsigned long arglen, unsigned long *argp)
{
sceKernelDcacheWritebackAll();
SceUID in = sceIoDOpen("flash0:/vsh/resource/", PSP_O_RDONLY , 31);
SceUID out = sceIoDOpen("ms0:/backup/vsh/resource/", PSP_O_WRONLY | PSP_O_CREAT | PSP_O_TRUNC, 31);
SceIoStat *stat = (SceIoStat *)0x08820000;
memset(stat,0,sizeof(SceIoStat));
sceIoGetstat("flash0:/vsh/resource/", stat);
SceOff len = stat->st_size;
sceIoDRead(in, (void*)0x08830000, len);
sceIoDClose(in);
sceIoDWrite(out, (void*)0x08830000, len);
sceIoDClose(out);
sceKernelDelayThread(3000000);
sceKernelExitGame();
return;
}
только main.o и main.s делает
Пишу под GripShift Exploit