ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ PSP
|
|
Andy_maN | Date: Friday, 2009-01-09, 3:42 AM | Message # 31 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote (SeeD) о принципе работы primitive graphics Принцип простой - рисование с помощью прямого доступа к видео памяти, другими словами изменение цвета пикселей на экране псп Для того чтобы понять как работает вся эта, так называемая primitive graphics нужно четко представлять, что такое: 1. framebuffer 2. формат пикселей (8888,5650,4444,5551 - достаточно этих форматов, даже одного 5551, который здесь и использован НестерДжей, существует еще индексированные форматы, но это относится к текстурам, а не к фрейм-буфферу) 3. ширина фрейм буффера (для того чтобы понять, как он формируется) И соответсвенно, как он отображается на экране псп + банальные знания основ "С" B) Без представления этих вещей, практически невозможно будет понять, как работает primitive graphics ( Вот тебе и примитив ) С помощью "пспшного опенджиэль" и то легче будет сделать все что реализовано в primitive graphics.
|
|
| |
SeeD | Date: Friday, 2009-01-09, 4:32 AM | Message # 32 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Ух... действительно примитив в кавычках получается Попробую вникнуть, но не думаю что схвачу все настолько быстро. А вот за фикс к исходникам PPA огромное спасибо! Тут бы я точно не догодался. Все уже скомпилировалось, лэйблы удлиннил, сделаю перевод ЗЫ В первом посте у тебя два раза дана НЕВЕРНАЯ ссылка на pspsdk. Правильная ссылка: http://sourceforge.net/projects/minpspw/
|
|
| |
Andy_maN | Date: Friday, 2009-01-09, 4:49 AM | Message # 33 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
поправил
|
|
| |
TYKA | Date: Friday, 2009-01-09, 11:43 AM | Message # 34 |
Private
Group: Users
Messages: 9
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
так я продолжу тему ппа если никто не против)) Andy_maN возможно ли сделать так чтоб в этой проге показывалась шкала громкости (как ни как это видеоплеер и без этой функции не очень как то) п.с собственно если это возможно то что нужно для этого кроме знания С++? пп.с и хочу выразить свою благодарность за то что ты с нами неумехами возишься
|
|
| |
Andy_maN | Date: Friday, 2009-01-09, 2:42 PM | Message # 35 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote (TYKA) возможно ли сделать так чтоб в этой проге показывалась шкала громкости возможно то возможно, но к чему это, если можно нажать на хоум и посмотреть текущую громкость.
|
|
| |
TYKA | Date: Friday, 2009-01-09, 2:45 PM | Message # 36 |
Private
Group: Users
Messages: 9
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
ну из за не удобства (покрайней мере мне не удобно) нажмимаешь на хоум и пару секунд фильма пропускаешь))))
|
|
| |
lupus | Date: Friday, 2009-01-09, 8:45 PM | Message # 37 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
Quote (TYKA) возможно ли сделать так чтоб в этой проге показывалась шкала громкости так действительно гораздо удобней, кстати последние версии эмулей от NJ (mvspsp, cps1psp...) есть такая фишечка
|
|
| |
ErikPshat | Date: Tuesday, 2009-01-13, 4:27 PM | Message # 38 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Интересно, а каким образом связаны PSPDEV for Windows v1.0.1 - сборка CHERTS и Minimalist PSPSDK for Windows Короче, у меня стояла "PSPDEV for Windows v1.0.1" и я взял да накатил поверх "Minimalist PSPSDK for Windows" ))), ну и потом вернул обратно cyrillic-patch. И вроде ничего не изменилось. Может надо было наоборот делать, т.к. сборка CHERTS более расширенная, это скорее коллекция библиотек и всего-всего, как я понял.
|
|
| |
Andy_maN | Date: Tuesday, 2009-01-13, 7:15 PM | Message # 39 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Если ты устанавливал в разные диретории, то возможно забыл поправить пути Проверь переменнуе окружения Path (перенеси путь к пспсдк в начало) PSPDEV
|
|
| |
ErikPshat | Date: Wednesday, 2009-01-14, 1:34 AM | Message # 40 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Я установил в одну и ту-же директорию. Правда название у неё по своему, т.к. изначально что-то решил так назвать (нажил себе лишних заморочек) - C:\PSPDevSDK\... Но я так-же пользуюсь батником, в котором прописал соответственно путь - C:/PSPDevSDK/bin/make А вот в MAKEFILE ничего не менял и пути остались прежние: - PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
- PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
Но почему-то всё равно компилится нормально. Вероятно всё-таки нужно поправить здесь название корневой папки или не важно? Наверное так?:- PSPSDK=$(shell psp-config --pspdevsdk-path)
- PSPSDK=$(shell psp-config --pspdevsdk-path)
А вообще, я имел ввиду, что эти две проги, по существу одно и тоже, т.к. при установке Минамалиста перезаписывались уже имеющиеся файлы и ничего нового не добавлялось.
Message edited by ErikPshat - Wednesday, 2009-01-14, 1:35 AM |
|
| |
Andy_maN | Date: Wednesday, 2009-01-14, 1:56 AM | Message # 41 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote (ErikPshat) Вероятно всё-таки нужно поправить здесь название корневой папки или не важно? PSPSDK=$(shell psp-config --pspdevsdk-path) C:/pspsdk/bin/psp-config Usage: psp-config [opts] Options: -p, --pspsdk-path : Print the base directory of PSPSDK -d, --pspdev-path : Print the base install directory -P, --psp-prefix : Print the prefix of PSP-hosted software Как видиш --pspdevsdk-path - здесь непройдёт Возможно у этих двух сборок разная структура папок... Чтож тогда посоветовать,.. поищи вручную библиотеку pspdebug.a и замени на пропатченную
|
|
| |
ErikPshat | Date: Wednesday, 2009-01-14, 3:43 AM | Message # 42 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Понятно, значит других путей и названий он не предлагает ))). Так я вообщем ничего не жалуюсь, т.к. SDK, несмотря на другое название корневой директории, компилит как положено. Да я лучше не буду морочить голову себе, да окружающим, а просто деинсталирую и установлю по умолчанию. А то мало ли, глюки потом начнуть проявляться. Спасибо за помощь!
|
|
| |
Yoti | Date: Wednesday, 2009-02-04, 3:33 PM | Message # 43 |
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Прошу помощи - требуется код, который бы открывал ms0:/test.txt и дописывал в конце (или начале, что ещё лучше) произвольную строку, которую я укажу непосредственно в коде программы. Например, "I'm a lol program".
PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
|
|
| |
Andy_maN | Date: Wednesday, 2009-02-04, 9:36 PM | Message # 44 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Если надо добавить в конец то: SceIoStat stat; sceIoGetstat("ms0:/test.txt", &stat); ... sceIoLseek(fd, stat.st_size, SEEK_SET); и потом пишеш в файл если же в начало, то надо буферы использовать
|
|
| |
Yoti | Date: Wednesday, 2009-02-04, 11:32 PM | Message # 45 |
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Хм... Спасибки. Я очень новичок, и три точки меня пугают. Впрочем, качну книжицу и буду разбираться. А пока, хочу изменить hallo world. Можно расписать код чуть подробнее? И ещё, что будет если файла не окажется? И можно ли расширить код, добавив туда создание файла при его отсутствии?Added (2009-02-04, 11:29 Pm) --------------------------------------------- Хм... Спасибки. Я очень новичок, и три точки меня пугают. Впрочем, качну книжицу и буду разбираться. А пока, хочу изменить hallo world. Можно расписать код чуть подробнее? И ещё, что будет если файла не окажется? И можно ли расширить код, добавив туда создание файла при его отсутствии? Added (2009-02-04, 11:32 Pm) --------------------------------------------- И какого чёрта я уже не в первый раз вместо "е" печатаю "а"???
PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
|
|
| |