Sunday, 2024-12-22
FuSa Project
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ PSP
Andy_maNDate: Friday, 2009-01-09, 3:42 AM | Message # 31
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (SeeD)
о принципе работы primitive graphics

Принцип простой - рисование с помощью прямого доступа к видео памяти, другими словами изменение цвета пикселей на экране псп

Для того чтобы понять как работает вся эта, так называемая primitive graphics нужно четко представлять, что такое:
1. framebuffer
2. формат пикселей
(8888,5650,4444,5551 - достаточно этих форматов, даже одного 5551, который здесь и использован НестерДжей, существует еще индексированные форматы, но это относится к текстурам, а не к фрейм-буфферу)
3. ширина фрейм буффера (для того чтобы понять, как он формируется)
И соответсвенно, как он отображается на экране псп
+ банальные знания основ "С" B)

Без представления этих вещей, практически невозможно будет понять, как работает primitive graphics ( Вот тебе и примитив biggrin )
С помощью "пспшного опенджиэль" и то легче будет сделать все что реализовано в primitive graphics.

 
SeeDDate: Friday, 2009-01-09, 4:32 AM | Message # 32
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Ух... действительно примитив в кавычках получается smile Попробую вникнуть, но не думаю что схвачу все настолько быстро. А вот за фикс к исходникам PPA огромное спасибо! Тут бы я точно не догодался. Все уже скомпилировалось, лэйблы удлиннил, сделаю перевод smile

ЗЫ В первом посте у тебя два раза дана НЕВЕРНАЯ ссылка на pspsdk. Правильная ссылка:
http://sourceforge.net/projects/minpspw/

 
Andy_maNDate: Friday, 2009-01-09, 4:49 AM | Message # 33
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
поправил smile
 
TYKADate: Friday, 2009-01-09, 11:43 AM | Message # 34
Private
Group: Users
Messages: 9
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
так я продолжу тему ппа если никто не против))
Andy_maN возможно ли сделать так чтоб в этой проге показывалась шкала громкости (как ни как это видеоплеер и без этой функции не очень как то)

п.с собственно если это возможно то что нужно для этого кроме знания С++?
пп.с и хочу выразить свою благодарность за то что ты с нами неумехами возишься

 
Andy_maNDate: Friday, 2009-01-09, 2:42 PM | Message # 35
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (TYKA)
возможно ли сделать так чтоб в этой проге показывалась шкала громкости

возможно то возможно, но к чему это, если можно нажать на хоум и посмотреть текущую громкость.

 
TYKADate: Friday, 2009-01-09, 2:45 PM | Message # 36
Private
Group: Users
Messages: 9
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
ну из за не удобства (покрайней мере мне не удобно) нажмимаешь на хоум и пару секунд фильма пропускаешь))))
 
lupusDate: Friday, 2009-01-09, 8:45 PM | Message # 37
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
Quote (TYKA)
возможно ли сделать так чтоб в этой проге показывалась шкала громкости

так действительно гораздо удобней, кстати последние версии эмулей от NJ (mvspsp, cps1psp...) есть такая фишечка

 
ErikPshatDate: Tuesday, 2009-01-13, 4:27 PM | Message # 38
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Интересно, а каким образом связаны PSPDEV for Windows v1.0.1 - сборка CHERTS и Minimalist PSPSDK for Windows

Короче, у меня стояла "PSPDEV for Windows v1.0.1" и я взял да накатил поверх "Minimalist PSPSDK for Windows" ))), ну и потом вернул обратно cyrillic-patch.

И вроде ничего не изменилось. Может надо было наоборот делать, т.к. сборка CHERTS более расширенная, это скорее коллекция библиотек и всего-всего, как я понял.

 
Andy_maNDate: Tuesday, 2009-01-13, 7:15 PM | Message # 39
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Если ты устанавливал в разные диретории, то возможно забыл поправить пути
Проверь переменнуе окружения
Path (перенеси путь к пспсдк в начало)
PSPDEV

 
ErikPshatDate: Wednesday, 2009-01-14, 1:34 AM | Message # 40
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Я установил в одну и ту-же директорию. Правда название у неё по своему, т.к. изначально что-то решил так назвать (нажил себе лишних заморочек) - C:\PSPDevSDK\...

Но я так-же пользуюсь батником, в котором прописал соответственно путь - C:/PSPDevSDK/bin/make
А вот в MAKEFILE ничего не менял и пути остались прежние:

  • PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
  • PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
Но почему-то всё равно компилится нормально. Вероятно всё-таки нужно поправить здесь название корневой папки или не важно? Наверное так?:
  • PSPSDK=$(shell psp-config --pspdevsdk-path)
  • PSPSDK=$(shell psp-config --pspdevsdk-path)
А вообще, я имел ввиду, что эти две проги, по существу одно и тоже, т.к. при установке Минамалиста перезаписывались уже имеющиеся файлы и ничего нового не добавлялось.



Message edited by ErikPshat - Wednesday, 2009-01-14, 1:35 AM
 
Andy_maNDate: Wednesday, 2009-01-14, 1:56 AM | Message # 41
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (ErikPshat)
Вероятно всё-таки нужно поправить здесь название корневой папки или не важно?
PSPSDK=$(shell psp-config --pspdevsdk-path)

C:/pspsdk/bin/psp-config
Usage: psp-config [opts]
Options:
-p, --pspsdk-path : Print the base directory of PSPSDK
-d, --pspdev-path : Print the base install directory
-P, --psp-prefix : Print the prefix of PSP-hosted software

Как видиш --pspdevsdk-path - здесь непройдёт biggrin

Возможно у этих двух сборок разная структура папок... dry
Чтож тогда посоветовать,.. поищи вручную библиотеку pspdebug.a и замени на пропатченную

 
ErikPshatDate: Wednesday, 2009-01-14, 3:43 AM | Message # 42
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
Понятно, значит других путей и названий он не предлагает ))).
Так я вообщем ничего не жалуюсь, т.к. SDK, несмотря на другое название корневой директории, компилит как положено.

Да я лучше не буду морочить голову себе, да окружающим, а просто деинсталирую и установлю по умолчанию. А то мало ли, глюки потом начнуть проявляться.
Спасибо за помощь!

 
YotiDate: Wednesday, 2009-02-04, 3:33 PM | Message # 43
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Прошу помощи - требуется код, который бы открывал ms0:/test.txt и дописывал в конце (или начале, что ещё лучше) произвольную строку, которую я укажу непосредственно в коде программы. Например, "I'm a lol program".


PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
 
Andy_maNDate: Wednesday, 2009-02-04, 9:36 PM | Message # 44
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Если надо добавить в конец то:
SceIoStat stat;
sceIoGetstat("ms0:/test.txt", &stat);
...
sceIoLseek(fd, stat.st_size, SEEK_SET);

и потом пишеш в файл

если же в начало, то надо буферы использовать

 
YotiDate: Wednesday, 2009-02-04, 11:32 PM | Message # 45
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Хм... Спасибки. Я очень новичок, и три точки меня пугают. Впрочем, качну книжицу и буду разбираться.
А пока, хочу изменить hallo world. Можно расписать код чуть подробнее? И ещё, что будет если файла не окажется? И можно ли расширить код, добавив туда создание файла при его отсутствии?

Added (2009-02-04, 11:29 Pm)
---------------------------------------------
Хм... Спасибки. Я очень новичок, и три точки меня пугают. Впрочем, качну книжицу и буду разбираться.
А пока, хочу изменить hallo world. Можно расписать код чуть подробнее? И ещё, что будет если файла не окажется? И можно ли расширить код, добавив туда создание файла при его отсутствии?

Added (2009-02-04, 11:32 Pm)
---------------------------------------------
И какого чёрта я уже не в первый раз вместо "е" печатаю "а"???


PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
 
Search:

Copyright MyCorp © 2024
Create a free website with uCoz