Sunday, 2024-12-22
FuSa Project
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 2
  • 1
  • 2
  • »
Редактирование pspbtcnf.bin
SeeDDate: Sunday, 2009-01-18, 6:22 PM | Message # 1
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Друзья, здесь, как мне кажется, собрались очень умные и опытные люди, в первую очередь Andy_Man, поэтому такую тему и этот вопрос решил создать именно здесь.

Суть проблемы в том, что я не могу добиться корректного редактирования бинарных конфигурационных файлов flash0:/kd/pspbt(?)nf_02g.bin. В стародавние времена они еще былb в обычном текстовом формате и добавлять в них модули можно было в два счета.

Сейчас же для этих целей приходится использовать программу NewBTCNFedit, которая выдирает список модулей в текстовый файл, а потом генерирует новый бинарник. И все было бы нормально, если бы не два но (возможно и больше, но эти два - самые явные):

1) на менюшке по кнопке HOME во всех играх меняются местами Х и О
2) при использовании эмулятора PS1 меню по кнопке Home всегда на английском, независимо от языка системы

Проблема 100% кроется в вышеназванных файлах. Там помимо списка модулей есть еще куча информации, которую NewBTCNFedit по большей части заменяет на нули. Возможно кому-то из вас известен способ создать нормальный BIN`арник, ибо я тут уже не справляюсь ((

Программу прицепил в аттаче, там и исходник в комплекте. Версия последняя - 0.3

Attachments: NewBTCNFedit.zip (717.2 Kb)


Message edited by SeeD - Sunday, 2009-01-18, 6:23 PM
 
lupusDate: Sunday, 2009-01-18, 6:50 PM | Message # 2
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
хм, что-то про софтину помню, но вот что... напомни для чего?
*наверное на endlessparadigm.com у зинги с ней встречался*

 
SeeDDate: Sunday, 2009-01-18, 6:52 PM | Message # 3
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
автор проги - FreePlay. цель - установка плагинов во flash0. хочу интегрировать в прошивку JPG скриншотер, плагин Hold и Slim Color патч для толстушек.

работает хорошо, но вот есть загвоздки...

 
lupusDate: Sunday, 2009-01-18, 7:54 PM | Message # 4
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
угумс... теперь припоминаю, тоже траблы были какие-то...
может с фвтором пообщаться попробовать?
кстати JPG скриншотер, это какой?

 
Andy_maNDate: Sunday, 2009-01-18, 7:59 PM | Message # 5
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Уже с первого взгляда могу сказать что программа неправильно создаёт бинарники kn и ln

Кстати говоря, согласно информации с ps2dev:
Каждый pspbt?nf.bin соотвествует разным режимам No-UMD, только непонятно какой какому (режимов то 4, а файлов только 3) - но это можно установить эксперементальным путём smile

 
SeeDDate: Sunday, 2009-01-18, 8:43 PM | Message # 6
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
да, собственно, достаточно заменить только kj файл, как начинают наблюдаться обозначенные проблемы...

kn - это Sony NP9660
ln - M33 driver

Quote

кстати JPG скриншотер, это какой?

это урезанный в пух и прах FreeCheat. прекрасные делает скрины в среднем по 40Кб, причем моментально.

 
lupusDate: Sunday, 2009-01-18, 9:00 PM | Message # 7
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
Quote (SeeD)
это урезанный в пух и прах FreeCheat. прекрасные делает скрины в среднем по 40Кб, причем моментально.

поделись плиз wink

 
SeeDDate: Sunday, 2009-01-18, 10:37 PM | Message # 8
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
lupus, небольшая проблема в том, что я файлик уже похексил) и он с карты памяти работать не будет - только из флэш0. а без правильных bin файлов - это не есть гуд.

"кастрация" нехитрая:

1) http://dl.qj.net/Freecheat-1.0.12.18-EN-PSP-Homebrew-Applications/pg/12/fid/25455/catid/151
2) ставишь, настраиваешь тип скриншота - JPG, качество - 95, хоткей на скрин попроще, хоткей на сам FreeCheat позаковырестее
3) после этого все папки кроме SYS можно стирать, а в самом SYS`е оставить только fcjpg.prx, fcjpgex.prx, fcfat.prx и CONFIG.DAT

прекрасно работает на М33 и GEN прошивке. в XMB, играх, прогах и POPS`е.

 
lupusDate: Sunday, 2009-01-18, 11:18 PM | Message # 9
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
ок, спс, а то сайлент хил вешается с другими...
 
Andy_maNDate: Monday, 2009-01-19, 1:42 AM | Message # 10
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Вот вам в помощь небольшая прога - состряпана на скорую руку (ну как всегда biggrin )
Поможет дотошно проанализировать файлы btcnf (все байтики учитываются wink )

Для удобства приложил батник перенаправляющий вывод текста в файл

PS: Возможно, как будет время, добавлю функцию добавления/удаления модулей
А пока вникайте в суть

Attachments: BTCNFINFO.rar (3.3 Kb)
 
SeeDDate: Monday, 2009-01-19, 11:51 AM | Message # 11
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
о, спасибо! теперь стало ясно, почему в варианте от FreePlay столько нулей, а файл по-прежнему работает))) тем не менее до победного конца дойти не удалось... сравнил я логи и получается, что различаются они, помимо хэшей, лишь парой байтов в заголовке. только вот замена их на значения из оригинального файла привели к полу-брику - консоль не включилась.

разница вот в этих пунктах:

S MODNAME: a00
E MODNAME: ee5

правда хоть в этом дело или я ошибаюсь? и из какого расчета формируются эти значения?

 
Andy_maNDate: Monday, 2009-01-19, 6:02 PM | Message # 12
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Quote (SeeD)
S MODNAME: a00
E MODNAME: ee5

здесь как раз всё в порядке smile поэтому если изменить, то ничего не заработает

Формат файла следующий


  • ЗАГОЛОВОК
  • РЕЖИМ1
    РЕЖИМ2
    ...
    РЕЖИМN
  • МОДУЛЬ1
    МОДУЛЬ2
    ...
    МОДУЛЬN
  • СПИСОК_ПУТЕЙ

Соответственно в заголовке указаны смещения этих секций - ясен пень когда ты изменяеш кол-во модулей, то эти смещения изменятся

 
SeeDDate: Monday, 2009-01-19, 8:37 PM | Message # 13
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
так это просто смещения? бог с ними в таком случае... тогда я не понимаю откуда лезут баги. неужели нулевые хэши так растраивают PSP, что она Х и О местами меняет? а больше ничего и не изменилось *чешет репу*
 
Andy_maNDate: Tuesday, 2009-01-20, 0:19 AM | Message # 14
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Проведём нехитрый эксперимент (будем работать с pspbtjnf_02g.bin), т.к. его btcnf казалось бы умеет делать smile
-для начала перепакуем pspbtjnf_02g.bin в txt
-теперь, ничего не меняя, соберём обратно в pspbtjnf_02g.bin.new

А вот теперь сравним оригинальный pspbtjnf_02g.bin с перепакованым pspbtjnf_02g.bin.new с помощью BTCNFINFO
По идее если программа работает правильно различия должны быть минимальны.

НО!
Первым что бросается в глаза это не совпадение размеров файлов
Нормально? Ну конечно же нет - хотя и это далеко не главная ошибка

Следующие два различия:
Не соответствие FW - это вполне логично, т.к. в текстовике нету такой информации
-//- E MODNAME - а вот это странно - мы ничего не добавляли, а размер секции имён почему-то разбух

А вот это различие фатально(в своём роде)
В секции режимов, в подсекциях MODE: 2-5
MAXSEARCH: - это кол-во плагинов, которые будут загружены в режиме 2-5 - и оно не совпадает! - т.к. в перепакованом файле их меньше, то не все плагины будут загружены
Эта ошибка достаточно серьёзная

Кол-во модулей на удивление одно и то же biggrin

Только у каждого модуля нету значения хэша - что, вобщем то не смертельно, но конечно желательно наличие оного
И все STROFFSET смещены

 
SeeDDate: Tuesday, 2009-01-20, 0:47 AM | Message # 15
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
вроде как есть жалобы на версию 0.3. попробую проделать тоже самое с 0.2 и отпишусь
 
  • Page 1 of 2
  • 1
  • 2
  • »
Search:

Copyright MyCorp © 2024
Create a free website with uCoz