Редактирование pspbtcnf.bin
|
|
SeeD | Date: Sunday, 2009-01-18, 6:22 PM | Message # 1 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Друзья, здесь, как мне кажется, собрались очень умные и опытные люди, в первую очередь Andy_Man, поэтому такую тему и этот вопрос решил создать именно здесь. Суть проблемы в том, что я не могу добиться корректного редактирования бинарных конфигурационных файлов flash0:/kd/pspbt(?)nf_02g.bin. В стародавние времена они еще былb в обычном текстовом формате и добавлять в них модули можно было в два счета. Сейчас же для этих целей приходится использовать программу NewBTCNFedit, которая выдирает список модулей в текстовый файл, а потом генерирует новый бинарник. И все было бы нормально, если бы не два но (возможно и больше, но эти два - самые явные): 1) на менюшке по кнопке HOME во всех играх меняются местами Х и О 2) при использовании эмулятора PS1 меню по кнопке Home всегда на английском, независимо от языка системы Проблема 100% кроется в вышеназванных файлах. Там помимо списка модулей есть еще куча информации, которую NewBTCNFedit по большей части заменяет на нули. Возможно кому-то из вас известен способ создать нормальный BIN`арник, ибо я тут уже не справляюсь (( Программу прицепил в аттаче, там и исходник в комплекте. Версия последняя - 0.3
Message edited by SeeD - Sunday, 2009-01-18, 6:23 PM |
|
| |
lupus | Date: Sunday, 2009-01-18, 6:50 PM | Message # 2 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
хм, что-то про софтину помню, но вот что... напомни для чего? *наверное на endlessparadigm.com у зинги с ней встречался*
|
|
| |
SeeD | Date: Sunday, 2009-01-18, 6:52 PM | Message # 3 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
автор проги - FreePlay. цель - установка плагинов во flash0. хочу интегрировать в прошивку JPG скриншотер, плагин Hold и Slim Color патч для толстушек. работает хорошо, но вот есть загвоздки...
|
|
| |
lupus | Date: Sunday, 2009-01-18, 7:54 PM | Message # 4 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
угумс... теперь припоминаю, тоже траблы были какие-то... может с фвтором пообщаться попробовать? кстати JPG скриншотер, это какой?
|
|
| |
Andy_maN | Date: Sunday, 2009-01-18, 7:59 PM | Message # 5 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Уже с первого взгляда могу сказать что программа неправильно создаёт бинарники kn и ln Кстати говоря, согласно информации с ps2dev: Каждый pspbt?nf.bin соотвествует разным режимам No-UMD, только непонятно какой какому (режимов то 4, а файлов только 3) - но это можно установить эксперементальным путём
|
|
| |
SeeD | Date: Sunday, 2009-01-18, 8:43 PM | Message # 6 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
да, собственно, достаточно заменить только kj файл, как начинают наблюдаться обозначенные проблемы... kn - это Sony NP9660 ln - M33 driver Quote кстати JPG скриншотер, это какой? это урезанный в пух и прах FreeCheat. прекрасные делает скрины в среднем по 40Кб, причем моментально.
|
|
| |
lupus | Date: Sunday, 2009-01-18, 9:00 PM | Message # 7 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
Quote (SeeD) это урезанный в пух и прах FreeCheat. прекрасные делает скрины в среднем по 40Кб, причем моментально. поделись плиз
|
|
| |
SeeD | Date: Sunday, 2009-01-18, 10:37 PM | Message # 8 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
lupus, небольшая проблема в том, что я файлик уже похексил) и он с карты памяти работать не будет - только из флэш0. а без правильных bin файлов - это не есть гуд. "кастрация" нехитрая: 1) http://dl.qj.net/Freecheat-1.0.12.18-EN-PSP-Homebrew-Applications/pg/12/fid/25455/catid/151 2) ставишь, настраиваешь тип скриншота - JPG, качество - 95, хоткей на скрин попроще, хоткей на сам FreeCheat позаковырестее 3) после этого все папки кроме SYS можно стирать, а в самом SYS`е оставить только fcjpg.prx, fcjpgex.prx, fcfat.prx и CONFIG.DAT прекрасно работает на М33 и GEN прошивке. в XMB, играх, прогах и POPS`е.
|
|
| |
lupus | Date: Sunday, 2009-01-18, 11:18 PM | Message # 9 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
ок, спс, а то сайлент хил вешается с другими...
|
|
| |
Andy_maN | Date: Monday, 2009-01-19, 1:42 AM | Message # 10 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Вот вам в помощь небольшая прога - состряпана на скорую руку (ну как всегда ) Поможет дотошно проанализировать файлы btcnf (все байтики учитываются ) Для удобства приложил батник перенаправляющий вывод текста в файл PS: Возможно, как будет время, добавлю функцию добавления/удаления модулей А пока вникайте в суть
|
|
| |
SeeD | Date: Monday, 2009-01-19, 11:51 AM | Message # 11 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
о, спасибо! теперь стало ясно, почему в варианте от FreePlay столько нулей, а файл по-прежнему работает))) тем не менее до победного конца дойти не удалось... сравнил я логи и получается, что различаются они, помимо хэшей, лишь парой байтов в заголовке. только вот замена их на значения из оригинального файла привели к полу-брику - консоль не включилась. разница вот в этих пунктах: S MODNAME: a00 E MODNAME: ee5 правда хоть в этом дело или я ошибаюсь? и из какого расчета формируются эти значения?
|
|
| |
Andy_maN | Date: Monday, 2009-01-19, 6:02 PM | Message # 12 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote (SeeD) S MODNAME: a00 E MODNAME: ee5 здесь как раз всё в порядке поэтому если изменить, то ничего не заработает Формат файла следующий - ЗАГОЛОВОК
- РЕЖИМ1
РЕЖИМ2 ... РЕЖИМN - МОДУЛЬ1
МОДУЛЬ2 ... МОДУЛЬN - СПИСОК_ПУТЕЙ
Соответственно в заголовке указаны смещения этих секций - ясен пень когда ты изменяеш кол-во модулей, то эти смещения изменятся
|
|
| |
SeeD | Date: Monday, 2009-01-19, 8:37 PM | Message # 13 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
так это просто смещения? бог с ними в таком случае... тогда я не понимаю откуда лезут баги. неужели нулевые хэши так растраивают PSP, что она Х и О местами меняет? а больше ничего и не изменилось *чешет репу*
|
|
| |
Andy_maN | Date: Tuesday, 2009-01-20, 0:19 AM | Message # 14 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Проведём нехитрый эксперимент (будем работать с pspbtjnf_02g.bin), т.к. его btcnf казалось бы умеет делать -для начала перепакуем pspbtjnf_02g.bin в txt -теперь, ничего не меняя, соберём обратно в pspbtjnf_02g.bin.new А вот теперь сравним оригинальный pspbtjnf_02g.bin с перепакованым pspbtjnf_02g.bin.new с помощью BTCNFINFO По идее если программа работает правильно различия должны быть минимальны. НО! Первым что бросается в глаза это не совпадение размеров файлов Нормально? Ну конечно же нет - хотя и это далеко не главная ошибка Следующие два различия: Не соответствие FW - это вполне логично, т.к. в текстовике нету такой информации -//- E MODNAME - а вот это странно - мы ничего не добавляли, а размер секции имён почему-то разбух А вот это различие фатально(в своём роде) В секции режимов, в подсекциях MODE: 2-5 MAXSEARCH: - это кол-во плагинов, которые будут загружены в режиме 2-5 - и оно не совпадает! - т.к. в перепакованом файле их меньше, то не все плагины будут загружены Эта ошибка достаточно серьёзная Кол-во модулей на удивление одно и то же Только у каждого модуля нету значения хэша - что, вобщем то не смертельно, но конечно желательно наличие оного И все STROFFSET смещены
|
|
| |
SeeD | Date: Tuesday, 2009-01-20, 0:47 AM | Message # 15 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
вроде как есть жалобы на версию 0.3. попробую проделать тоже самое с 0.2 и отпишусь
|
|
| |