Resistance: Retrebution
|
|
Andy_maN | Date: Wednesday, 2009-03-25, 0:10 AM | Message # 16 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote (Andy_maN) так что тут либо свой софт писать для открытия таких форматов, либо продолжать искать прогу Quote (Andy_maN) (во всяком случае таких программ я не видел) Могу сказать только то что для GIMP есть плагин RawTex - но он предназначен только для экспорта PSP текстур (всех форматов, насчет DXT не уверен только) он идёт вместе с исходными кодами
|
|
| |
UnX | Date: Wednesday, 2009-03-25, 7:16 PM | Message # 17 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Я уже нашел но исходники ещё не ковырял надо посмотреть если кто поможет буду признателен Added (2009-03-25, 7:16 Pm) --------------------------------------------- Ну что кто нить поможет плагином ?
|
|
| |
lupus | Date: Thursday, 2009-03-26, 8:53 PM | Message # 18 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
ну глянул я наконец... что могу сказать - как мне кажется fnt - это таблицы символов, tdx - сами шрифты, но склонен думать, что есть некоторое сжатие. прежде всего нужно убедиться, действительно ли это шрифты. для этого можно попробовать попоганиться их любой поганкой, после чего пересобрать образ и посмотреть, что получится.
|
|
| |
UnX | Date: Friday, 2009-03-27, 11:07 AM | Message # 19 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Короче попробовал я, вот этой поганкой Code http://magicteam.net/progs/Poganka1.0.3.rar мож чёт не так делаю, но нажал перепоганить потом пересобрал образ, запустил, консоль потухла. Это к .tdx файлам применял, то же продалал с фалом .fnt - тот же результат.
|
|
| |
lupus | Date: Friday, 2009-03-27, 7:56 PM | Message # 20 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
хм... тогда пробуй не поганкой, я в хекс редакторе или в том же тайл молестере порисовать в tdx... образа нет - сам попробовать не могу да и на шедевре пошуми все таки...
|
|
| |
UnX | Date: Saturday, 2009-03-28, 10:08 AM | Message # 21 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Провоал перерисововать просто от балды, ещё до вопроса здесь, после сборки образа консоль тухла.
|
|
| |
lupus | Date: Saturday, 2009-03-28, 11:43 AM | Message # 22 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
хм... интересно... качаю сейчас образ, думаю до вечера вытяну - тогда глянем...
|
|
| |
Andy_maN | Date: Saturday, 2009-03-28, 3:41 PM | Message # 23 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
UnX, образ пересобирать необъязательно если ты используеш *.ISO (кстати именно его и следует во время руссификации использовать) Просто берешь хекс редактор (HxD - мне тут больше нравится) и по заголовку файла ищешь его в образе (т.к. iso не использует сжатия, то файлы располагаются как есть) потом правишь прямо в образе и сохраняешь Просто каждый раз пересобирать образ это не очень хорошая затея, имея ввиду что карты памяти не долговечны в вопросах перезаписи... да и вобще время тоже экономить надо - оно дороже всего
|
|
| |
UnX | Date: Saturday, 2009-03-28, 3:51 PM | Message # 24 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Дык .fnt и .txd в .hog архиве, я все эти дела обратно в .hog архив пакую потом через UltraIso заменяю в образе -> сохраняю , а на карту памяти ничего не лью, с компа, через USBhost по USB кабелю тестирую - флэшка отдыхает. Added (2009-03-28, 3:51 Pm) --------------------------------------------- Занимает от силы минуты 3
Message edited by UnX - Saturday, 2009-03-28, 3:51 PM |
|
| |
UnX | Date: Saturday, 2009-03-28, 3:56 PM | Message # 25 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
ЗЫ: Кто знает чем .arc архив распаковать можно? Стандартные архиваторы которые потдерживают .arc не берут. Архив с PSP. Архив 100500% вот скрин хекса
|
|
| |
SeeD | Date: Saturday, 2009-03-28, 3:59 PM | Message # 26 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 33
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
столько нулей подряд и это по твоему архив? в любом случае расширение ни о чем не говорит, это может быть собственный (и явно неэффективный) алгоритм сжатия. под такое обычно индивидуальные распаковщики делают.
|
|
| |
UnX | Date: Saturday, 2009-03-28, 4:28 PM | Message # 27 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Дык я в плане места хранения файлов, скрином я хотел показать что прописаны имена файлов.
Message edited by UnX - Saturday, 2009-03-28, 4:28 PM |
|
| |
lupus | Date: Thursday, 2009-04-02, 1:08 PM | Message # 28 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
а ты уверен, что .hog правильно пересобирается?
|
|
| |
UnX | Date: Thursday, 2009-04-02, 1:46 PM | Message # 29 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Вроде как да, я разобрал, ничё не менял, собрал, размер увеличелся с 244 кб до 265кб но игра запускается нормально.
|
|
| |
lupus | Date: Thursday, 2009-04-02, 5:41 PM | Message # 30 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
попробуй файлы аналогичные переименовать и заменить один шрифт другим и глянь, что получится...
|
|
| |