Resistance: Retrebution
|
|
UnX | Date: Tuesday, 2009-03-17, 12:01 PM | Message # 1 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Ребята помогите русифицировать файлик у же всё перепробовал не помогает PRX Compressor не берёт ибо файл весит 9 метров а он может взять только 5, в файлике по идее вшито 4 языка, Файл вроди как распакован начинаеться с .ELF Мож кто на путь истины наставит? вот файл http://rapidshare.com/files/210230683/RS.PRX.html
Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-17, 1:19 PM |
|
| |
ErikPshat | Date: Saturday, 2009-03-21, 3:30 AM | Message # 2 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
UnX, если файл распакован в ELF, то что ты хочешь с ним сделать с помощью Компрессора? Тебе и нужно редактировать этот распакованный файл.
|
|
| |
UnX | Date: Saturday, 2009-03-21, 10:55 AM | Message # 3 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Я понял уже =) У мну вопрос ещё есть 0х60 это стандарный заголовок? или для каждого файла он свой? Поскольку после дизассемблирования и поиска значений а потом прибавления 0х60 я не нашел ни одного значения 7F
|
|
| |
Andy_maN | Date: Sunday, 2009-03-22, 10:30 PM | Message # 4 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Вопрос 1 - что это вобще такое или откуда этот файл выдран Вопрос 2 - откуда уверенность что присутствует залочка 7F 7F это ведь не стандарт и каждый автор может по-разному реализовать залочку (например if (c < 0x80) _printchar(с); будет работать гораздо лучше) просто так уж повелось... P.S.: 0х60 это стандартное смещение для PRX
|
|
| |
UnX | Date: Monday, 2009-03-23, 0:04 AM | Message # 5 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Тогда собственно напрашиваеться вопрос как можно узнать какая залочка стоит?
|
|
| |
lupus | Date: Monday, 2009-03-23, 10:45 AM | Message # 6 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
собственно был задан вопрос, откуда файл...
|
|
| |
UnX | Date: Monday, 2009-03-23, 11:16 AM | Message # 7 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Resistance: Retrebution
|
|
| |
Andy_maN | Date: Monday, 2009-03-23, 2:24 PM | Message # 8 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Пока что могу сказать только одно - для данного файла смещение = 0x74 саму игру не видел и пока не могу ничего сказать по поводу залочки
|
|
| |
UnX | Date: Monday, 2009-03-23, 2:48 PM | Message # 9 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Раз ты уж тему выделил, добавлю сведенья. Есть 2 файла .prx один для сингла другой для мультиплеера. Разбираю файл для сингла, в нём в зависимости от настроек в .ini файле выбирается язык и подключает один из 5 файлов (5 языков) которые хранятся в формате .bin. В свою очередь этот .bin файл ссылается на файл .hog (который есть архивом). После разбора файла .hog получил файл фонта .fnt и я так понимаю каких-то текстур в формате .tdx . При просмотре файла через HEX редактор видна таблица русских символов. Но при редактировании файла .bin получаю вместо текста символы “___________ “ Проверил смещение 0х74 по найденым результатам после дизассемблирования 7F напротив and Code 0x0016BCC8: 0x314A007F '..J1' - andi $t2, $t2, 0x7F 0x0016BD68: 0x314A007F '..J1' - andi $t2, $t2, 0x7F 0x0016BDD4: 0x30A5007F '...0' - andi $a1, $a1, 0x7F 0x0016C160: 0x3247007F '..G2' - andi $a3, $s2, 0x7F 0x003088A0: 0x3084007F '...0' - andi $a0, $a0, 0x7F 0x00394004: 0x30C6007F '...0' - andi $a2, $a2, 0x7F 0x0039DF44: 0x30A5007F '...0' - andi $a1, $a1, 0x7F 0x0039E1E0: 0x30A5007F '...0' - andi $a1, $a1, 0x7F 0x0039E5D4: 0x30E7007F '...0' - andi $a3, $a3, 0x7F 0x0039E5D8: 0x30E7007F '...0' - andi $a3, $a3, 0x7F 0x004C0310: 0x308E007F '...0' - andi $t6, $a0, 0x7F 0x004C3910: 0x3086007F '...0' - andi $a2, $a0, 0x7F 0x004C391C: 0x30C6007F '...0' - andi $a2, $a2, 0x7F 0x004C3954: 0x3129007F '..)1' - andi $t1, $t1, 0x7F 0x004C9AFC: 0x3084007F '...0' - andi $a0, $a0, 0x7F 0x004C9B04: 0x3084007F '...0' - andi $a0, $a0, 0x7F 0x004C9DF4: 0x3084007F '...0' - andi $a0, $a0, 0x7F 0x004C9E00: 0x3084007F '...0' - andi $a0, $a0, 0x7F 0x004EC724: 0x3084007F '...0' - andi $a0, $a0, 0x7F 0x004FD0B0: 0x30A3007F '...0' - andi $v1, $a1, 0x7F 0x004FD110: 0x30A3007F '...0' - andi $v1, $a1, 0x7F Все адреса ссылаются на значение FF
Message edited by UnX - Monday, 2009-03-23, 3:02 PM |
|
| |
lupus | Date: Tuesday, 2009-03-24, 9:07 AM | Message # 10 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
думаю залочки никакой нет. то, что ты видишь кодировку русских символов еще не значит, что они есть в шрифте... шрифт вскрой сперваAdded (2009-03-24, 9:07 Am) --------------------------------------------- ps: TileMolester в помощь
|
|
| |
UnX | Date: Tuesday, 2009-03-24, 12:57 PM | Message # 11 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Перед тем как писать сюда я перечитал все туторы и советы на N сайтах типа pspx, shedevr, chiefnet, ex-ve, emu-land и др. шрифт вот http://multi-up.com/70166 Показывает во всех редакторах крякозяблами а вот скрин кода http://img14.imageshack.us/img14/7542/rusa.jpg
Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-24, 1:00 PM |
|
| |
Andy_maN | Date: Tuesday, 2009-03-24, 3:26 PM | Message # 12 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
По поводу залочки: Как таковой нету - это можно легко проверить включив японский язык: В этом случае стандартная надпись приветствия PRESS THE START BUTTON Заменится на японскую (что вобщем то очень логично xD) START... (и т.д. - строка иероглифов) В файле STRINGS_J.BIN эта строка выглядит так: 5354415254 E3 83 9C Думаю, уже и так видно что залочки никакой нет, т.к. все эти значения (E3 83 9C) стоят дальше 7F Отсюда вывод: искать\править инструкции в исполнительных файлах смысла нет никакого главная задача разобраться с шрифтами По поводу шрифтов: Тут могут возникнуть настоящие проблемы... Так как шрифты это текстуры (+ возможно данные отступов) то и проблемы соответствующие В лучшем варианте они 32 битные текстуры, формата 8888 (по 8 бит на канал - ARGB) тогда вопрос только в правильном подборе размера (ш х в) Такие текстуры легко можно исследовать в GIMP (рассматривая как raw RGBA и подбирая размер) Во всех остальных случаях рассмотреть их не получится (во всяком случае таких программ я не видел) Форматы 16бит - 565, 4444, 5551 Индексированые T4, T8 Сжатые DXT1, DXT3, DXT5 Кроме того они могут быть Swizled-текстурами (оптимизированные - та же текстура но представленная в другом порядке байт) Вот как то так lupus, чем это таким тебе TileMolester понравится?
|
|
| |
UnX | Date: Tuesday, 2009-03-24, 3:50 PM | Message # 13 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
GIMP даже фалы шрифтов открывать отказался говорит мол неизвесный формат =( Колдовство в TileMolester не к чему не привели непойму каким образом вскрыть шрифт
Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-24, 5:45 PM |
|
| |
Andy_maN | Date: Tuesday, 2009-03-24, 6:35 PM | Message # 14 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
GIMP все открывает (надо при окрытии файла внизу выбирать Raw) На мой взгляд игра юзает либо индексированые текстуры либо 16битные ( судя по графике ) так что тут либо свой софт писать для открытия таких форматов, либо продолжать искать прогу TileMolester (незнаю правда может к нему можно подключать доп. форматы) не распологает ничем полезным для исследования текстур Playstation
|
|
| |
UnX | Date: Tuesday, 2009-03-24, 6:50 PM | Message # 15 |
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Вот крэп будем искать... Может есть какие-то мылси по поводу того что может помоч открыть?
Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-24, 8:01 PM |
|
| |