Sunday, 2024-12-22
FuSa Project
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Resistance: Retrebution
UnXDate: Tuesday, 2009-03-17, 12:01 PM | Message # 1
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Ребята помогите русифицировать файлик у же всё перепробовал не помогает PRX Compressor не берёт ибо файл весит 9 метров а он может взять только 5, в файлике по идее вшито 4 языка, Файл вроди как распакован начинаеться с .ELF
Мож кто на путь истины наставит?

вот файл http://rapidshare.com/files/210230683/RS.PRX.html


Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-17, 1:19 PM
 
ErikPshatDate: Saturday, 2009-03-21, 3:30 AM | Message # 2
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
UnX, если файл распакован в ELF, то что ты хочешь с ним сделать с помощью Компрессора?
Тебе и нужно редактировать этот распакованный файл.

 
UnXDate: Saturday, 2009-03-21, 10:55 AM | Message # 3
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Я понял уже =) У мну вопрос ещё есть 0х60 это стандарный заголовок? или для каждого файла он свой?

Поскольку после дизассемблирования и поиска значений а потом прибавления 0х60 я не нашел ни одного значения 7F cry

 
Andy_maNDate: Sunday, 2009-03-22, 10:30 PM | Message # 4
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Вопрос 1 - что это вобще такое или откуда этот файл выдран
Вопрос 2 - откуда уверенность что присутствует залочка 7F
7F это ведь не стандарт и каждый автор может по-разному реализовать залочку
(например if (c < 0x80) _printchar(с); будет работать гораздо лучше)
просто так уж повелось...

P.S.: 0х60 это стандартное смещение для PRX

 
UnXDate: Monday, 2009-03-23, 0:04 AM | Message # 5
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Тогда собственно напрашиваеться вопрос как можно узнать какая залочка стоит?
 
lupusDate: Monday, 2009-03-23, 10:45 AM | Message # 6
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
собственно был задан вопрос, откуда файл...
 
UnXDate: Monday, 2009-03-23, 11:16 AM | Message # 7
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Resistance: Retrebution smile
 
Andy_maNDate: Monday, 2009-03-23, 2:24 PM | Message # 8
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
Пока что могу сказать только одно - для данного файла смещение = 0x74
саму игру не видел и пока не могу ничего сказать по поводу залочки

 
UnXDate: Monday, 2009-03-23, 2:48 PM | Message # 9
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Раз ты уж тему выделил, добавлю сведенья. Есть 2 файла .prx один для сингла другой для мультиплеера. Разбираю файл для сингла, в нём в зависимости от настроек в .ini файле выбирается язык и подключает один из 5 файлов (5 языков) которые хранятся в формате .bin. В свою очередь этот .bin файл ссылается на файл .hog (который есть архивом). После разбора файла .hog получил файл фонта .fnt и я так понимаю каких-то текстур в формате .tdx . При просмотре файла через HEX редактор видна таблица русских символов. Но при редактировании файла .bin получаю вместо текста символы “___________ “

Проверил смещение 0х74 по найденым результатам после дизассемблирования 7F напротив and

Code
0x0016BCC8: 0x314A007F '..J1' - andi       $t2, $t2, 0x7F   
0x0016BD68: 0x314A007F '..J1' - andi       $t2, $t2, 0x7F   
0x0016BDD4: 0x30A5007F '...0' - andi       $a1, $a1, 0x7F   
0x0016C160: 0x3247007F '..G2' - andi       $a3, $s2, 0x7F   
0x003088A0: 0x3084007F '...0' - andi       $a0, $a0, 0x7F    
0x00394004: 0x30C6007F '...0' - andi       $a2, $a2, 0x7F   
0x0039DF44: 0x30A5007F '...0' - andi       $a1, $a1, 0x7F   
0x0039E1E0: 0x30A5007F '...0' - andi       $a1, $a1, 0x7F   
0x0039E5D4: 0x30E7007F '...0' - andi       $a3, $a3, 0x7F   
0x0039E5D8: 0x30E7007F '...0' - andi       $a3, $a3, 0x7F    
0x004C0310: 0x308E007F '...0' - andi       $t6, $a0, 0x7F   
0x004C3910: 0x3086007F '...0' - andi       $a2, $a0, 0x7F   
0x004C391C: 0x30C6007F '...0' - andi       $a2, $a2, 0x7F   
0x004C3954: 0x3129007F '..)1' - andi       $t1, $t1, 0x7F  
0x004C9AFC: 0x3084007F '...0' - andi       $a0, $a0, 0x7F   
0x004C9B04: 0x3084007F '...0' - andi       $a0, $a0, 0x7F   
0x004C9DF4: 0x3084007F '...0' - andi       $a0, $a0, 0x7F   
0x004C9E00: 0x3084007F '...0' - andi       $a0, $a0, 0x7F   
0x004EC724: 0x3084007F '...0' - andi       $a0, $a0, 0x7F   
0x004FD0B0: 0x30A3007F '...0' - andi       $v1, $a1, 0x7F   
0x004FD110: 0x30A3007F '...0' - andi       $v1, $a1, 0x7F

Все адреса ссылаются на значение FF


Message edited by UnX - Monday, 2009-03-23, 3:02 PM
 
lupusDate: Tuesday, 2009-03-24, 9:07 AM | Message # 10
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
думаю залочки никакой нет.
то, что ты видишь кодировку русских символов еще не значит, что они есть в шрифте...
шрифт вскрой сперва

Added (2009-03-24, 9:07 Am)
---------------------------------------------
ps:
TileMolester в помощь

 
UnXDate: Tuesday, 2009-03-24, 12:57 PM | Message # 11
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Перед тем как писать сюда я перечитал все туторы и советы на N сайтах типа pspx, shedevr, chiefnet, ex-ve, emu-land и др.

шрифт вот http://multi-up.com/70166 Показывает во всех редакторах крякозяблами

а вот скрин кода http://img14.imageshack.us/img14/7542/rusa.jpg


Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-24, 1:00 PM
 
Andy_maNDate: Tuesday, 2009-03-24, 3:26 PM | Message # 12
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
По поводу залочки:

Как таковой нету - это можно легко проверить включив японский язык:
В этом случае стандартная надпись приветствия PRESS THE START BUTTON
Заменится на японскую (что вобщем то очень логично xD)
START... (и т.д. - строка иероглифов)
В файле STRINGS_J.BIN эта строка выглядит так:
5354415254 E3 83 9C

Думаю, уже и так видно что залочки никакой нет, т.к. все эти значения (E3 83 9C) стоят дальше 7F

Отсюда вывод: искать\править инструкции в исполнительных файлах смысла нет никакого
главная задача разобраться с шрифтами

По поводу шрифтов:

Тут могут возникнуть настоящие проблемы...
Так как шрифты это текстуры (+ возможно данные отступов)
то и проблемы соответствующие sad

В лучшем варианте они 32 битные текстуры, формата 8888 (по 8 бит на канал - ARGB) тогда вопрос только в правильном подборе размера (ш х в)
Такие текстуры легко можно исследовать в GIMP (рассматривая как raw RGBA и подбирая размер)

Во всех остальных случаях рассмотреть их не получится (во всяком случае таких программ я не видел)
Форматы 16бит - 565, 4444, 5551
Индексированые T4, T8
Сжатые DXT1, DXT3, DXT5
Кроме того они могут быть Swizled-текстурами (оптимизированные - та же текстура но представленная в другом порядке байт)

Вот как то так happy

lupus, чем это таким тебе TileMolester понравится? smile

 
UnXDate: Tuesday, 2009-03-24, 3:50 PM | Message # 13
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
GIMP даже фалы шрифтов открывать отказался говорит мол неизвесный формат =(

Колдовство в TileMolester не к чему не привели непойму каким образом вскрыть шрифт cry


Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-24, 5:45 PM
 
Andy_maNDate: Tuesday, 2009-03-24, 6:35 PM | Message # 14
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
GIMP все открывает (надо при окрытии файла внизу выбирать Raw)

На мой взгляд игра юзает либо индексированые текстуры либо 16битные ( судя по графике smile )
так что тут либо свой софт писать для открытия таких форматов, либо продолжать искать прогу

TileMolester (незнаю правда может к нему можно подключать доп. форматы) не распологает ничем полезным для исследования текстур Playstation

Attachments: 0642726.jpg (80.2 Kb)
 
UnXDate: Tuesday, 2009-03-24, 6:50 PM | Message # 15
Sergeant
Group: Users
Messages: 20
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
Вот крэп будем искать...

Может есть какие-то мылси по поводу того что может помоч открыть?


Message edited by UnX - Tuesday, 2009-03-24, 8:01 PM
 
  • Page 1 of 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Search:

Copyright MyCorp © 2024
Create a free website with uCoz