ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ PSP
|
|
sd6719 | Date: Friday, 2009-02-13, 9:34 AM | Message # 46 |
Private
Group: Users
Messages: 1
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
У меня вопрос по применению функции sceIoDread. Эта функция заполняет структуру SceIoDirent и вот в этой структуре есть проблемы с полем d_name. Дело в том, что если файл или каталог назван кириллическими символами или в названии присутствуют кавычки-ёлочки (символы: ЎўЇіЄє«» и т.д.) то в поле d_name на месте этих символов находится последовательность Бб(0xC1E1). Естественно, потом с этой строкой ничего нельзя сделать. Буквы русского алфавита тоже выводятся в очень странной кодировке, но их хотя-бы можно декодировать. В то-же время XMB прекрасно понимает названия с такими символами и правильно их выводит (проверял созданием каталогов в папке ms0:/MUSIC и просмотром через пункт меню XMB музыка) Вот и спрашиваю как получить имя с подобными символами. Какую использовать функцию или как настраивать среду выполнения.
|
|
| |
Andy_maN | Date: Monday, 2009-02-23, 7:40 PM | Message # 47 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
данный "косяк" видел в хоумбрю сцене готового решения нету но можно разобрать всх модули и покопаться в них - подглядеть как сони решает эту проблему, вероятно они работают через другой драйвер
|
|
| |
lupus | Date: Tuesday, 2009-03-10, 2:18 PM | Message # 48 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
Энди, ты не мог бы пересобрать это чудо: http://dl.qj.net/gpSP-mod-20090307-(source)-PSP-Development/pg/12/fid/26418/catid/203 под европейскую раскладку (выбор - крест)
|
|
| |
Andy_maN | Date: Monday, 2009-03-16, 5:21 PM | Message # 49 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
вариант1: Достаточно поправить эти значения в Eboot.pbp (если нужно могу залить сам Eboot.pbp) 000DCBA1: 24 23 000DCBA3: 06 0B 000DCBA4: 00 80 000DCBA5: 02 A3 000DCBA6: 24 00 000DCBA7: 0B 00 000DCBA8: 80 40 000DCBA9: 44 24 000DCBAA: 00 32 000DCBAB: 00 06 000DCBAC: 40 00 000DCBAD: 23 02 000DCBAE: 32 24 000DCBB1: A3 44 000DCBB5: 24 23 000DCBBD: 44 43 000DCBC1: 23 24 000DCBC9: 24 23 000DCBCD: 43 44 000DCBD5: 80 60 вариант2: input.c(191) CURSOR_SELECT > CURSOR_EXIT input.c(194) CURSOR_EXIT > CURSOR_SELECT
|
|
| |
lupus | Date: Wednesday, 2009-03-18, 2:47 PM | Message # 50 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
ибут плиз в студию...
|
|
| |
Andy_maN | Date: Sunday, 2009-03-22, 8:14 PM | Message # 51 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Вот EBOOT.PBP - не проверял - просто собрал из исходников -незабудь про дополнительные файлы (system_buttons.prx и т.п.)
|
|
| |
lupus | Date: Thursday, 2009-03-26, 2:44 PM | Message # 52 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
спасибо ща попробуем.Added (2009-03-26, 2:44 Pm) --------------------------------------------- как-то странно, в меню все ок, выбор крестом, но эмуль категорически отказывается грузить ромы и виснет
|
|
| |
Andy_maN | Date: Thursday, 2009-03-26, 5:25 PM | Message # 53 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
будет время, выложу другой бинарник (M33)
|
|
| |
lupus | Date: Thursday, 2009-03-26, 8:32 PM | Message # 54 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
ок, спасибо ждемс...
|
|
| |
Smokey | Date: Friday, 2009-07-03, 10:34 PM | Message # 55 |
Private
Group: Users
Messages: 2
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Чего то намудрил и не получается скомпилировать .... Andy_maN, как будет время можешь проверить ? Может каких нибудь библиотек не хватает из этих : Code Using the Libraries: SDL, SDL_Image, LIBPNG, P_Sprint, danzeff, freetype2, pthreads.
AFKIM is GPL Licensed, see gpl.txt for details. (code available at: http://sourceforge.net/svn/?group_id=166538 ) p_sprint is included in the code tree and is BSD licensed (I have made slight modifications to it). И по сравнению с изначальными исходниками были отредактированы: Code main.cc build_oe.sh bitbee.cc /gui/menuAddAccount.cc /dlib/util.cc /dlib/util.h /dlib/keyboards/kbwrap.cc /dlib/guibits/textLineInput.cc /dlib/guibits/wifiselector.cc Ну и сами исходники: http://skorinko.ru/projects/afkim-russian/notstable/afkim3_russian_src_20080422.zip - Русские http://dl.qj.net/dl.php?fid=24273 - английские
Message edited by Smokey - Saturday, 2009-07-04, 0:40 AM |
|
| |
Andy_maN | Date: Saturday, 2009-07-04, 1:15 AM | Message # 56 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote Чего то намудрил и не получается скомпилировать .... т.е. до этого компилировалось? просто там столько ошибок было... я так понял //RUS HACK это твои строки кода - так ты там везде забыл у функций параметры переименовать string message на string message1 А так у тебя получается двойное определение переменной вобщем все ошибки подправил кажется... процесс трансляции проходит только с варнингами Вот еще константы с2u_iconv u2c_iconv за неимением iconv (о ней позже) задал просто наобум Осталось только скомпоновать, по сему: библиотеку iconv в студию (я таким не пользуюсь) А так для трансляции русского текста привязывать целую библиотеку на мой взгляд чудовищно - лучше написать небольшую функцию - пара строк для парсига из анси в юникод и обратно Так что вот так - либо иконв либо писать парсер на вскидку: Code unsigned short ansi2unicode(unsigned char tx) { // Ё ё if (tx == 0xA8) { return 0x0401; } else if (tx == 0xB8) { return 0x0451; } else // За пределами 128 символов if (tx > 0x7F) { return ((tx - 0xB0) | 0x0400); } else { return tx; }; } парсер одного символа ansi в unicode в обратную сторону проще простого будет составить глядя на образец а уж добавить в цикл для обработки стрингов и говорить нечего
|
|
| |
Smokey | Date: Saturday, 2009-07-11, 0:28 AM | Message # 57 |
Private
Group: Users
Messages: 2
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Спасибо Quote библиотеку iconv в студию (я таким не пользуюсь)
|
|
| |
Yoti | Date: Saturday, 2009-07-11, 9:29 PM | Message # 58 |
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Andy_maN, как сделать свою libpspdebug.a? Со своим шрифтом.
PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
|
|
| |
Andy_maN | Date: Saturday, 2009-07-11, 11:37 PM | Message # 59 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Нарисовать свой шрифт и пропатчить с помощью патчера libpspdebug.a - все описано в теме о русификации
|
|
| |
Yoti | Date: Monday, 2009-07-13, 11:12 PM | Message # 60 |
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Хм, читал но не видел. Спасибо огромное.
PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
|
|
| |