РУСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ PSP
|
|
Andy_maN | Date: Wednesday, 2009-01-14, 6:19 PM | Message # 61 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Я бы предложил neoh использовать следующий код, который на основе языка системы производил бы маппинг имён файлов при запуске приложкения: Code char RussianFileNames = 0;
int lang; sceUtilityGetSystemParamInt(PSP_SYSTEMPARAM_ID_INT_LANGUAGE,&lang) if (lang == PSP_SYSTEMPARAM_LANGUAGE_RUSSIAN) RussianFileNames = 1; В процедуре вывода текста: Code ... /* char * cFileName; short * wFileName; */ ... if (RussianFileNames) mapToRussian(cFileName,wFileName); ... Согласно этому расположению символов http://www.psp-programming.com/benhur/pgf_char_table_ltn0.htm Сама функция маппинга будет выглядеть так: Code /* 0xA8 -> 0x0401 //Ё 0xB8 -> 0x0451 //ё 0xC0..0xFF -> 0x0410..0x044F //А->я */
int mapToRussian(char * in, short * out) { int i; for(i=0; in[i] != 0; i++) { switch(in[i]) { case 0xA8: out[i] = 0x0401; case 0xB8: out[i] = 0x0451; default: out[i] = 0x0410-0xC0 + in[i]; } } return i; }
|
|
| |
1Putnik | Date: Wednesday, 2009-01-14, 9:20 PM | Message # 62 |
Private
Group: Users
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Спасибо за данную инфу.Чтобы было понятно,я не кул хацкер..))Мои знания языков програмирования ограничиваются двумя годами обучения С++ в колледже.И,образно говоря,всё,что я помню это функция printf )Буду очень признателен,если позволишь воспользоватся этим кодом и так его и передать ne0n'у.
|
|
| |
ErikPshat | Date: Wednesday, 2009-01-14, 11:40 PM | Message # 63 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Хорошо бы меню Пандоры русифицировать ))) Как вам идея?
|
|
| |
1Putnik | Date: Wednesday, 2009-01-14, 11:53 PM | Message # 64 |
Private
Group: Users
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Да,было бы хорошо..:)..ну тогда уже десператор тоже..
|
|
| |
Andy_maN | Date: Thursday, 2009-01-15, 0:17 AM | Message # 65 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote Буду очень признателен,если позволишь воспользоватся этим кодом и так его и передать ne0n'у. Передавай, посмотрим что он ответит Quote (ErikPshat) Хорошо бы меню Пандоры русифицировать ))) В чём собственно проблема?
|
|
| |
ErikPshat | Date: Thursday, 2009-01-15, 7:56 AM | Message # 66 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Quote (Andy_maN) Quote (ErikPshat) Хорошо бы меню Пандоры русифицировать ))) В чём собственно проблема? Ну короче, начал я с Despertar del Cementerio v8 (DC8) В общем разобрал EBOOT.PBP на составляющие: DATA.PSP, PARAM.SFO, ICON0.PNG с помощью PBP Unpacker 0.94. Думаю проще возится с отдельными элементами, чем с собранным EBOOT.PBP. Ну ясно, что все ресурсы находятся в DATA.PSP (ELF). Нашел я в нём кучу PRX-сов в запакованном виде (~PSP):- DesCemManager.prx
- intraFont.prx
- M33Galaxy.prx
- M33IdCanager.prx
- M33PopcornManager.prx
- pspDecrypt.prx
- pspIdsRegeneration.prx
- pspIplUpdate.prx
- pspLflashFdisk.prx
- pspMarch33.prx
- pspPSAR.prx
- pspUsbDev.prx
- Recovery.prx
- Satelite.prx
- System1.prx
- System2.prx
- TimeMachine.prx
- VLF.prx
- Vsh.prx
- VUnbricker.prx
- ELF.prx - какой-то декриптованный
- 01-12.bmp
Названия брал из внутреннего названия. Размер начала и конца файла определял из данных заголовка (Хейдера), как писал ранее про распаковку и запаковку. Короче заменил сначала там Recovery.prx и Satelite.prx на русифицированные, упакованные ессно и вдобавок перевёл несколько строк в самом установщике и обратно собрал EBOOT.PBP. Всё получится должно было правильно. В общем при запуске DC8, русский шрифт вообще не отображается, пустое место. Ну тут ясно виноват файл шрифта intraFont.prx, для которого кстати исходники прилагаются и вероятно можно перекомпилировать с разлочкой или вообще заменить на другой с этим же названием. Вторая проблема: встроенные мною русифицированные Recovery.prx и Satelite.prx, после установки DC8, прекрасно транспортировались в папку ms0:/TM/DC8/vsh/module/.... Но вот после запуска Пандоры, при вставке батареи, и перепрошивке, почему-то во flash0 оказались оригинальные Recovery.prx и Satelite.prx. Я не понимаю, откуда они могли появится, если я их в установщике подменил на свои. Им просто неоткуда взятся, оригинальным ))). Может я что-то упустил, потом ещё проверю. Выкладываю такую подробную информацию, т.к. думаю, может кого тоже заинтересует данная русификация, чтобы всё было уже подготовлено. Вот ещё файлы проекта: там сам DC8 в оригинале и разложенный на составляющие EBOOT.PBP - скачать (2.04 Мб).
Message edited by ErikPshat - Thursday, 2009-01-15, 10:38 AM |
|
| |
Andy_maN | Date: Thursday, 2009-01-15, 4:07 PM | Message # 67 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Quote (ErikPshat) В общем при запуске DC8, русский шрифт вообще не отображается, пустое место. Ну тут ясно виноват файл шрифта intraFont.prx, для которого кстати исходники прилагаются и вероятно можно перекомпилировать с разлочкой или вообще заменить на другой с этим же названием. Здесь старый intraFont без поддержки юникода, а только японского SJIS ( А вообще с этим интрафонтом надо по-лучше разобраться ) Quote (ErikPshat) Вторая проблема: встроенные мною русифицированные Recovery.prx и Satelite.prx, после установки DC8, прекрасно транспортировались в папку ms0:/TM/DC8/vsh/module/.... Но вот после запуска Пандоры, при вставке батареи, и перепрошивке, почему-то во flash0 оказались оригинальные Recovery.prx и Satelite.prx. Я не понимаю, откуда они могли появится, если я их в установщике подменил на свои. Им просто неоткуда взятся, оригинальным ))). Может я что-то упустил, потом ещё проверю. Вот кто, кто а М33 очень любит проверять файлы на факт подмены и в этом случае ничего не устанавливает. Так что файлы ни откуда не взялись - они просто не были удалены
|
|
| |
ErikPshat | Date: Friday, 2009-01-16, 0:54 AM | Message # 68 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Кстати, сегодня вышла новая версия intraFont: http://dl.qj.net/intraFo....202 Широкая поддержка UTF-8, но вроде кириллицы не видать.
Message edited by ErikPshat - Friday, 2009-01-16, 1:10 AM |
|
| |
Andy_maN | Date: Friday, 2009-01-16, 0:57 AM | Message # 69 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
На страничке benhur'a я уже видел эту версию :) http://www.psp-programming.com/benhur/index.htm
|
|
| |
ErikPshat | Date: Friday, 2009-01-16, 1:08 AM | Message # 70 |
Lieutenant
Group: Users
Messages: 43
Reputation: 3
Status: Offline
loading...
|
Вроде он пишет, что использовал внутренний шрифт PSP - ltn0.pgf и пр. А там кириллица присутствует: http://www.psp-programming.com/benhur/pgf_char_table_ltn0.htm Quote (Andy_maN) Вот кто, кто а М33 очень любит проверять файлы на факт подмены и в этом случае ничего не устанавливает. Так что файлы ни откуда не взялись - они просто не были удалены Если идёт проверка, то наверняка по CRC или CHA1. Значит эти значения должны присутствовать в файле для сверки. Если их найти и подменить на свои )))
Message edited by ErikPshat - Friday, 2009-01-16, 1:08 AM |
|
| |
Andy_maN | Date: Friday, 2009-01-16, 3:39 AM | Message # 71 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
Или md5...
|
|
| |
lupus | Date: Friday, 2009-01-16, 12:29 PM | Message # 72 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
Хм, только заметил, что топик на куски порезан Энди, тогда уже и про gpSP (ємуль GBA) отрезал бы
|
|
| |
Andy_maN | Date: Friday, 2009-01-16, 5:53 PM | Message # 73 |
General - lieutenant
Group: Administrators
Messages: 427
Reputation: 26
Status: Offline
loading...
|
да там в постах сразу про несколько разных вещей говорится - вырезать сложновато да и модераторские опции у форума юкоза очень скудные
|
|
| |
lupus | Date: Friday, 2009-01-16, 9:31 PM | Message # 74 |
Major
Group: Users
Messages: 87
Reputation: 1
Status: Offline
loading...
|
лан. кому надо, те все прочитают. а нас тут как оказывается на пальцах пересчитать можно...
|
|
| |
Yoti | Date: Monday, 2009-02-02, 2:10 AM | Message # 75 |
Private
Group: Betatesters
Messages: 16
Reputation: 0
Status: Offline
loading...
|
Andy_maN, 1) Земной тебе поклон за патчер и инфу о залочке 2) Распиши, пожалуйста, второй способ поиска залочки. Я перевожу cwcheat. Уже всё сделал, сейчас приглаживаю лэнг-файл. Но! Залочку я снял лишь с плагина для попсов, с 14ой попытки. Остались ещё гейм и гейм150. В любом случае, я их добью, но всё же хотелось бы как-то автоматизировать процесс на будущее. Не только я буду признателен за информацию.
PSP-1004 | TA-086 | 5.00 M33-6
|
|
| |